Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Минивэн Toyota Proace Verso – создан при сотрудничестве с Renault
Источник: https://auto.vercity.ru/

Первый микроавтобус от Toyota появился в 1967 году в виде знаменитой модели Hiace. История этого семейства не уступает легендарному Corolla и недавно с конвейера сошла уже седьмая генерация. Но в последние годы Hiace сильно увеличился в габаритах и теперь его смело можно перевести в класс крупных фургонов, таких например, как VW Crafter или Ford Transit. У Toyota есть ещё одно семейство минивэнов - Lite Ace, но их размеры слишком компактны и производство ориентировано на внутренний японский рынок.

toyota-proace-verso-2019 года

Сотрудничество Toyota и Renault

Выходит, что у Toyota не нашлось среднеразмерного минивэна, типа Renault Trafic, хотя на европейском рынке эти автомобили всегда пользовались большим спросом. Создание новой модели сопряжено с огромными затратами, посему экономные японцы решили скооперироваться с одной из европейских компаний у которой есть опыт в построении машин данной классификации.

Toyota ProAce Verso 2016 года

Основных партнёров для сотрудничества в коммерческом сегменте было немного, но в Toyota посчитали, что наиболее благоприятным для них будет глобализация с французским производителем Renault, а это значит с PSA в целом.

Первой «ласточкой» данной кооперации стала машина Toyota Proace, которая мало чем отличалась в конструкции от таких моделей, как Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это сотрудничество оказалось плодотворным, поэтому японцы решили его продолжить. Вскоре различные модификации Proace, а это минивэны и грузовые фургоны стали поступать на рынки, на отечественный, в том числе. Самой комфортабельный считалась версия Proace Verso Premium, именно она привлекала наибольший интерес целевой аудитории.

Впрочем, отличий от типичных представителей PSA не много, разве что фары и бампера. Фонари были позаимствованы у Citroen, легкосплавные диски колёс у Peugeot, только эмблемы на всей перечисленной атрибутике от Toyota.

Что в интерьере Toyota Proace Verso

Известно, что основные преимущества минивэна, это практичность, свободное пространство в салоне, комфортабельность, возможности трансформации, чем они шире, тем лучше. С комфортом у минивэна все в порядке, есть медиасистема, климат, и большое количество различных полезных опций.

Со свободным пространством также, 7 пассажиров высокого роста устроятся с удобством. А с трансформацией возникли некоторые осложнения. Кресла второго ряда можно развернуть на 180° получив таким образом своеобразное купе. Неудобство в том, что кресла, перед перестановкой, придётся удалять из автомобиля, а это неудобно, к тому же у них приличный вес, несмотря на то, что разработчики стремились сделать их максимально лёгкими.

поворотные кресла toyota proace verso 2019

На третьем ряду можно настраивать угол наклона спинок, и сдвигать кресла в продольном направлении. Имеются крепления lsofix, поэтому с обустройством в минивэне детей проблем не возникнет.

Эргономика рабочего места водителя хорошая, с большим диапазоном регулировок рулевой колонки. Кресло удобное, настраиваемое, с функцией массажа.

место водителя Toyota Proace Verso

Под капотом Toyota Proace Verso

Есть в этом автомобиле и японский вклад - гидроавтоматическая КПП Aisin, 6 передач. Под капот установлен дизельный двигатель 2,0 л, 150 сил мощности. Ещё одно преимущество - экономичность. При движении в городском потоке минивэн расходует на сотню пути 9,5 л топлива. Показатель перспективный. Мотор не рокочет и не вибрирует, шумоизоляция отличная.

под капотом Toyota Proace Verso

Настройки подвески комфорта не нарушают, при условии, что машина будет загружена хотя бы наполовину.

Руль тяжёлый, хотя управляемость можно назвать легковой. Тормозная система работает чётко, порой даже чрезмерно резко.

В итоге

Минивэн Toyota Proace Verso великолепно оснащён. Многое из того что установлено на его борту по умолчанию у прямого конкурента Peugeot Traveller предлагается, как платные опции. Стоит японская машина немного дороже французской, но уступает в цене ещё одному представителю сегмента - VW T6. Но все равно, устроенная Toyota кооперация оказалась выгодной, причём как для целого ряда компаний, так и для пользователей машин этого класса.

фото Toyota ProAce Verso

Минивэн Toyota Proace Verso – создан при сотрудничестве с Renault

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий