Автомобиль Toyota Aristo часто попадала в различные тюнинг-мастерские как удачная основа для доработок в сфере ВИП-тюнинга. В очередной раз на нее обратили внимание в Джакарте, где над четырехдверным седаном поработал мастер по имени Ричард, занявшись и косметической доводкой и обновлением технической начинкой «Тойоты».
Первый этапом работ стала разработка аэродинамического обвеса кузова. У ставшего теперь более спортивным авто появились передний бампер со сплиттером, вентиляционными отверстиями и светодиодными ходовыми огнями. Внимание на низкую посадку обращают боковые накладки порогов и передние крылья с «жабрами». На корме появился спойлер, а переработанный задний бампер получил четырехреберный диффузор. Авто также получило другую оптику и черную решетку радиатора, на тонированных стеклах появились дефлекторы. Дополняют внешний облик седана патрубки спортивной выхлопной системы.
Высота дорожного просвета может регулироваться пневматической системой Crux Air, объединенной с койловерами подвески. Колесные арки заполнили вогнутыми дисками BC Forged HB29 диаметром 20 дюймов и разноразмерными покрышками Toyo Proxes T1R.
В салоне мастер из Джакарты также основательно поработал. В качестве материалов для отделки интерьера он выбрал кожу черного цвета, простроченную красной нитью и углеродное волокно, вставки из которого находятся на центральной консоли, панели приборов и картах дверей. Также внутри седана появилась акустическая система Pioneer с сабвуфером и колонками, и датчики Auto Gauge.
В рамках работы с технической начинкой была увеличена производительность мотора – для этого 3,0-литровую «шестерку» оснастили некоторыми деталями – интеркулером, ЭБУ, радиатором, новой системы выпуска.