Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления нового Nissan Qashqai «Самый лучший» McLaren F1 выставили на продажу Суперкар Ford GT уничтожили при первой поездке Автомобили Volvo будут делать из рыболовных сетей и старых бутылок Bentley назвал российские цены на Bentayga с новым мотором
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Карло Кастанья (Италия)
Источник: http://auto.vercity.ru/

Автомобильный дизайнер из Италии, один из тех, благодаря кому был выработан классический для Италии кузовной стиль.

Свое продвижение по карьерной лестнице Кастанья начал с работы пособника на одной из самых старых в стране фирм, занимающихся изготовлением автомобильных кузовов Carrozzeria Mainetti. Показал себя с наилучшей стороны, неоднократно получал повышения по службе и к 1895 году дослужился до должности директора фирмы. Кастанья имел двоих сыновей – Эмилио и Эрколе, которые также работали в компании Carrozzeria Mainetti.

В 1901 году Карло Кастанья стал основателем собственной автомобильной компании Carrozzeria Ferrari gia Mainetti & Orsaniga di C. Castahnia & C. Благодаря высокому качеству и особому стилю выпускаемых автомобилей компания быстро завоевала популярность на автомобильном рынке и стала приносить довольно солидные прибыли.

В нулевых годах XX века предприятие Кастаньи получило от Савойского двора серьезный заказ на изготовление автомобиля марки Fiat с установленным на ним кузовом «Triple Phaeton». Одним из наиболее успешных достижений предприятие стало создание каплеобразного «аэродинамического» кузова, который был построен в 1913 году. Кузов был создан по индивидуальному заказу графа Рикотти и установлен на шасси марки Alfa Romeo 40/60 HP. Каждый из проектов дизайнера был уникален, и отличался своеобразным декором, и кривыми, довольно сложных форм.

После того, как Карло отошел в мир иной, его дело не было забыто, так как, его продолжателями стали сыновья архитектора. Фирма Carrozzeria C. Castagnia & C. Milano в разное время принимала заказы от таких автомобильных компаний как Lancia, Alfa Romeo, Fiat, Mercedes-Benz, Isotta Fraschini и Duesenberg.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий