Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления электроседана Tesla Model 3 в России Uber создаст систему защиты от «укачивания» для пассажиров беспилотников Стартовал выпуск нового кроссовера Volvo XC40 Самым быстрорастущим бизнесом в Мексике стали продажи броневиков Тайванцы сделали 1360-сильный электросуперкар для бездорожья
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Карл и Отто Кессборер (Германия)
Источник: http://auto.vercity.ru/

Предприниматели и инженеры из Германии Карл и Отто Кессборер родом из немецкого города Ульм. В 1922 году после кончины своего отца Карла Кессборера они унаследовали его компанию, занимающуюся производством автомобильных кузовов. Переориентировав производство, ранее заключавшееся в выпуске лишь кузовов для легковых автомашин, братья стали строить и продавать кузова, предназначенные для грузовиков, автобусов и специального транспорта, а спустя еще некоторое время и автомобильные прицепы.

Одним из первых изобретений братьев, которое можно считать выдающимся, стал съемный автобусный кузов. Такой кузов можно было при необходимости снимать с шасси и заменять его кузовом грузового автомобиля или спецтранспорта. Однако такая замена кузовов была довольно сложным процессом и занимала не менее двух часов. Поэтому такая идея не пришлась по вкусу обывателям и прибыли братьям не принесла.

В 1934 году предприниматели сделали еще один очень важный шаг. Их предприятие начало серийный выпуск автобусов междугороднего сообщения, на которых были оборудованы спальные пассажирские кресла. Это стало своего рода революцией в автобусостроении. Однако самой важной разработкой братьев стало изобретение автобусного кузова созданного из легких стальных труб. Первая такая модель автобуса Setra появилась в 1950 году. Таким образом, Карл и Отто Кессборер произвели еще один переворот в производстве автобусов. Спустя уже шесть лет большинство автобусов выпускаемых в Германии были оборудованы именно такими кузовами.

В 1957 году в Советском Союзе на основе такого кузова был налажен выпуск новых автобусов Львовского автозавода (ЛАЗ). Кроме того, в 50-х годах при непосредственном участии братьев Кессбореров была создана ступица, имеющая свободный ход, предназначенная для установки на полуприцепы, которая позволяла вращаться их сдвоенным колесам с разной скоростью. Также братья стали разработчиками автосаней, предназначенных для передвижения по заснеженным горным трассам. Также ими был разработан ряд автоприцепных узлов. На эти и другие разработки братья Кессбореры получили соответствующие патенты.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий