Реклама на портале
Выбор редакции Названы сроки появления нового Nissan Qashqai «Самый лучший» McLaren F1 выставили на продажу Суперкар Ford GT уничтожили при первой поездке Автомобили Volvo будут делать из рыболовных сетей и старых бутылок Bentley назвал российские цены на Bentayga с новым мотором
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Карл и Отто Кессборер (Германия)
Источник: http://auto.vercity.ru/

Предприниматели и инженеры из Германии Карл и Отто Кессборер родом из немецкого города Ульм. В 1922 году после кончины своего отца Карла Кессборера они унаследовали его компанию, занимающуюся производством автомобильных кузовов. Переориентировав производство, ранее заключавшееся в выпуске лишь кузовов для легковых автомашин, братья стали строить и продавать кузова, предназначенные для грузовиков, автобусов и специального транспорта, а спустя еще некоторое время и автомобильные прицепы.

Одним из первых изобретений братьев, которое можно считать выдающимся, стал съемный автобусный кузов. Такой кузов можно было при необходимости снимать с шасси и заменять его кузовом грузового автомобиля или спецтранспорта. Однако такая замена кузовов была довольно сложным процессом и занимала не менее двух часов. Поэтому такая идея не пришлась по вкусу обывателям и прибыли братьям не принесла.

В 1934 году предприниматели сделали еще один очень важный шаг. Их предприятие начало серийный выпуск автобусов междугороднего сообщения, на которых были оборудованы спальные пассажирские кресла. Это стало своего рода революцией в автобусостроении. Однако самой важной разработкой братьев стало изобретение автобусного кузова созданного из легких стальных труб. Первая такая модель автобуса Setra появилась в 1950 году. Таким образом, Карл и Отто Кессборер произвели еще один переворот в производстве автобусов. Спустя уже шесть лет большинство автобусов выпускаемых в Германии были оборудованы именно такими кузовами.

В 1957 году в Советском Союзе на основе такого кузова был налажен выпуск новых автобусов Львовского автозавода (ЛАЗ). Кроме того, в 50-х годах при непосредственном участии братьев Кессбореров была создана ступица, имеющая свободный ход, предназначенная для установки на полуприцепы, которая позволяла вращаться их сдвоенным колесам с разной скоростью. Также братья стали разработчиками автосаней, предназначенных для передвижения по заснеженным горным трассам. Также ими был разработан ряд автоприцепных узлов. На эти и другие разработки братья Кессбореры получили соответствующие патенты.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий