Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Поездка в Северную столицу – впечатления автомобилиста
Источник: http://auto.vercity.ru/

Ближе к отпуску оказалось, что срок действия загранпаспорта заканчивается. Поэтому посоветовавшись, мы приняли решение съездить на несколько дней в Санкт-Петербург. Интересный город, в котором никогда не были, и расстояние всего 700 км – почему бы и нет? Можно добрать на поезде или автобусе или же отправится в путешествие на автомобиле!

М10 – трасса с «сюрпризами»

Дорога, соединяющая две столицы, вполне типична. Нормальное покрытие с большим количеством длинных пробок, светофоров и камер видеофиксации в Московской области.
Часто приходится проезжать населенные пункты. Как современные, так и заброшенные с заколоченными домами.

На расстоянии 250 километров от Москвы дорога закончилась, и начались сплошные ямы. Тем, кто проезжал Вышний Волочек, знакома многокилометровая пробка. Фуры, которые выстраиваются в ряд, есть там всегда. Мало кому удается проскочить ее. Поэтому выбрав направление, мы поехали в объезд.

Разрушенные дома, грязные остановки со странными личностями, грязь повсюду. Дорога, виляющая среди сельских домов – все это встречается, стоит только выехать за МКАД. При такой езде мне удалось тратить на сотню 6,4 литра топлива.

На въезде в Ленинградскую область все меняется. Дорога качественная, красивые пейзажи – не езда, а удовольствие.

Сервис на дороге

По пути в Петербург и обратно нам приходилось останавливаться на заправках. Сервис почти европейский. Было забавно увидеть кадры, которые обычно выкладывают в интернет. Пистолет, который забыли вынуть из бака – классика жанра. Останавливались в «подозрительном» кафе. Стандартная остановка для дальнобойщиков оказалась не так уж плоха. Вкусная домашняя еда по очень низким ценам.

Особенности езды

По пути довольно часто приходится сбрасывать скорость из-за встречающихся населенных пунктов. Порой это раздражает. Только разгонишься – и снова знак белого цвета, переходи на низкие передачи. Хотелось бы, чтобы в машине была функция, которая контролирует эти моменты.

Напрягает и то, что довольно часто встречаются камеры. Поэтому постоянно приходится следить за скоростным режимом. При этом быстро устают глаза.

Скорость выше 120 км/ч выявляет слабые места автомобиля. Необходимо крепко держать руль, иначе машину уводит в сторону. Кривые диски чувствуются по вибрации руля. Не дают расслабиться водителю и колеи на дорожном покрытии. Сделаешь балансировку колес перед поездкой или нет – все равно, ямы на пути неизбежны.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Honda CB750 1972: кастом от De Palma Cycles