Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Выбираем автомобильные стекла
Источник: http://auto.vercity.ru/

Стекла – это то, без чего не ездит по дорогам ни одна машина. Но задумывались ли вы о том, какими разными они бывают, насколько прочны и о других их характеристиках?

Известно, что основных типов автостекол два – это сталинит (закаленное) и триплекс (многослойное). Чаще всего автомобили получают второй вариант, поскольку производство самых обычных стекол из сталинита связано с большими энергозатратами и наличием серьезного оборудования. По показателю прочности  и защиты они уступают триплексу, который помимо этого имеет и другие положительные характеристики. Из сталинита же делают боковые и задние стекла. В качестве лобового стекла его не используют из-за вероятности того, что осколки из-за возможного удара нанесут травму водителю.

Стекло триплекс состоит из нескольких слоев, которые склеиваются при нагреве. Это универсальные стекла, которые в машине могут быть установлены и по бокам, и спереди, и сзади. Триплекс очень устойчив к ударам и не разбивается благодаря полимерной пленке, которая склеивает слои. В результате сильного удара на таком стекле всего лишь появится трещина либо выбоина. Если же удар оказался очень сильным, то осколки не разлетятся по салону, а останутся на пленке. Кроме того такое стекло будет сложно разбить злоумышленнику, который захочет украсть что-то из салона автомобиля.

Как не допустить ошибку, выбирая лобовое стекло? Ведь как сказано выше, сталинит значительно уступает триплексу по качеству, но при этом если вы не слишком разбираетесь в автомобильных стеклах, то вам могут выдать одно за другое. А отличить сталинит от триплекса можно по кромке стекла, где будет видно, сколько слоев у стекла. Также нужно посмотреть на стекло слегка со стороны – если увидите мелкие точки, то перед вами сталинит, а эти точки являют собой следы от закаливания.

Многие водители наслышаны о так называемых бронированных автостеклах. По сути, это не броня, а небольшое упрочнение путем наклеивания специальной пленки. Таким образом, водитель и пассажиры застрахованы от того, что осколки при сильном ударе о лобовое стекло разлетятся по салону. Такую пленку можно использовать для стекол фар, однако при этом они станут пропускать меньше света.

На автомобильном стекле должна быть нанесена маркировка, ее можно найти в каком-то из верхних углов. По ней можно узнать в частности о годе выпуска изделия. И обратите внимание – если это не год выпуска не совпадает с годом выпуска самого автомобиля, то тут что-то не то.

Дополнительные элементы стекла

В стекле современного автомобиля могут быть проделаны отверстия различного предназначения, присутствовать крепления. Если на поверхности стекла есть дополнительные элементы, то они будут приклеены при помощи особо прочного клеевого состава. Иногда место нанесения клеевого состава маскируется шелкографией. Часто в верхней части стекла есть специальная затененная полоса. Иногда в стекле могут быть встроены различные датчики, элементы обогрева или антенна радиоприемника.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий