Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Риски при установке стекла на автомобиль
Источник: http://auto.vercity.ru/

Как правило, современные автомобили сегодня получают не вставленные в уплотнители стекла, а вклеенные. Таким образом, увеличивается жесткость кузова на кручение и как следствие машина лучше ведет себя в условиях высоких скоростей. Все дело в том, что автомобильные стекла делаются настолько прочными, что становятся силовым элементом кузова.

Если стекло вклеено правильно – это будет залогом того, что вы не столкнетесь с коррозией оконных рамок. Это еще одна причина для того, чтобы этот процесс технологически выполнялся правильно. Ремонт автостекол в ЗАО может быть разным – важно найти действительно профессионалов, которые не будут использовать неподходящий клей или действовать не по технологии. Ниже мы расскажем о том, какие риски существуют при замене автомобильных стекол.

Наиболее сильные риски

- Появление ржавчины чревато тем, что во время аварии на дороге стекло может вылететь, ведь клеевой слой прекрасно скрывает коррозию, которая способна спровоцировать столь страшные последствия. А ржавчина приводит к тому, что стекло начинает прилегать к рамке неплотно.

- Битумные пятна опасны тем же. К этому материалу почти не прилипают полиуретановые клеи. А если битум нанесут на стык рамы и стекла, чтобы избежать коррозии – это также приведет к опасным последствиям. Из-за того, что будет затруднен доступ влаги, клей будет застывать гораздо дольше.

- Отсутствие шелкографии губительно для клеевого слоя – он будет разрушаться под воздействием УФ-лучей, которые пропускают даже самые лучшие автомобильные стекла.

Риски средней степени

- Недостаточно времени для застывания клея. Инструкция к клею содержит информацию о том, сколько времени нужно для этого. Естественно, это далеко не десять минут, потому пусть все обещания рекламщиков насчет этого пройдут мимо вас. Нужное время для полимеризации клея, заявленное производителем, выдержать нужно обязательно.

- Жара и влажность – это благоприятные условия для появления на поверхности полиуретана пленки, которая помешает склеиванию. При высоких температурах и высокой влажности процесс нанесения клея должен пройти как можно быстрее.

Самые небольшие риски

- Низкие температуры также нежелательны, как и высокие. Согласно технологии замена вклеиваемых автостекол должна производиться в отапливаемом помещении, либо с использованием специального низкотемпературного клея. В противном случае работа будет выполнена некачественно.

- Контакт поверхности стекла со сторонними материалами – причина того, что склейка будет ослаблена. Потому любые прикосновения к стеклу руками полностью исключены.

- Неправильный подбор клея – если в прошлый раз был использован менее качественный клей, то ничего страшного нет. Хуже, если все наоборот. Технология замены вклеиваемого стекла подразумевает применение исключительно высокомодульных клеев.

Соблюдение всех нюансов процесса замены автомобильного стекла под силу только профессионалам. Потому любому автовладельцу следует обращаться именно к таким специалистам – это гарантия того, что стекло будет установлено на совесть.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий