Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый Nissan Murano стал понятнее для автолюбителей
Источник: http://auto.vercity.ru/

Надо заметить, что компания Nissan, которая на днях в Нью-Йорке представила обновленное поколение автомобиля Nissan Murano, всегда любила проводить эксперименты в этом классе. Именно в далеком 2003 году, когда Murano только-только появился официально, многих удивил в первую очередь оригинальный и главное смелый дизайн, который сразу полюбился в разных частях мира.

Представленное поколение новых Murano с первого взгляда немного разочаровало. Этот автомобиль утратил собственную оригинальность и стал так сильно похожим на других, а это никогда не бывает плюсом, тем более для кроссовера с довольно славным мировым именем.

Единственное, что у нового кузова стало безупречным, так это аэродинамические показатели – за счет применения новых технологий и очень эффективной электронной шторке в решетке радиатора, все остальное схоже с собратьями X-Trail или Qashqai.

Внешность не всегда говорит за своего хозяина, куда более интересно бывает внутри, и здесь у нас именно такой случай. Интерьер нового «Мурано» поразил намного больше чем его внешняя часть, яркий, можно сказать эксклюзивный дизайн, с очень качественными материалами отделки в минималистическом и в то же время роскошном стиле. Главное отличие интерьера от предыдущих – наличие минимального набора кнопок. Теперь практически за все отвечает семидюймовый сенсорный дисплей с очень хорошим качеством основной картинки. А управлять на этом автомобиле определенно есть чем, ну например новым двухзонным климат-контролем, который на новой версии будет доступен уже в самой базовой комплектации.

Улучшилось и пространство внутри салона, особенно для задних пассажиров, и это притом, что колесная база осталась схожей с предыдущей версией. Садясь на задние сидения в Murano, чувствуешь себя действительно комфортно, а функция уровней регулировки наклона задних спинок, очень удобна и практична. Более того, сидения которыми оснащается этот автомобиль, разрабатывались не где-нибудь, а совместно со специалистами американской NASA, так что теперь эти кресла обладают таким свойством как «нулевая гравитация».

Что еще стоит отметить, так это новую аудиосистему от компании Bose, функцию подогрева рулевого колеса, обновленную систему стоп-старт, систему, складывающую задние сидения с сервоприводом. Но и это еще не все новшества, которыми инженеры «Нисана» могут по праву гордиться – особенно интересна большая панорамная крыша Moonroof, которой в классе больше похвастат не может никто.

Меньше всего изменения заметны в техническом плане, ведь автомобиль сконструирован на прежней платформе, а в гамме моторов представлен лишь один единственный двигатель – турбированная «шестерка» объемом 3,5 литров и мощностью 260 лошадиных сил который комплектуется с вариатором Xtronic. Также на выбор доступно два варианта привода, передний и полный, соответственно, однако кое-какого прогресса компания достигла в вопросе экономичности. Ввиду того, что масса машины уменьшилась почти на 150 килограмм, а его аэродинамические показатели одни из лучших во всем классе, «прожорливость» Murano также сократилась на 25%.

Помимо всего прочего обновленный «Мурано» оснащается четырьмя круговыми камерами, двумя радарными установками в которых обнаружился целый комплекс различных систем, включая систему слежения за мертвыми зонами и сохранения дистанции между потоками машин.

В общем, автомобиль получился стандартно «ниссановским», собрал в себе все самое лучшее и не только от целого ряда моделей компании. Вряд ли Nissan Murano по цене будет сильно отличаться от своих прямых конкурентов в лице того же Ford Edge или Kia Sorento. Модель поступит к официальным дилерам в Амрике не раньше конца осени нынешнего года, и что примечательно, но собираться данная модель будет так на территории США, на вновь построенном заводе компании Nissan в штате Миссисипи.

11

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Рэт-кастом Kawasaki 750LTD