Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гоночный байк Ducati Bialbero образца 1960 года
Источник: http://auto.vercity.ru/

В 50-ые годы прошлого века итальянская компания Ducati Meccanica наняла Фабио Тальони (Fabio Taglioni) – выпускника старейшего в Европе университета Болоньи и на тот момент специалиста фирмы FB-Mondial – для разработки нового силового агрегата, с которым марка могла бы претендовать на завоевание серьёзных титулов. Плодом сотрудничества сторон стал мотоцикл Gran Sport (также известен как Marianna) с бензиновым двигателем объёмом 98 кубических сантиметров.

Новый байк быстро захватил лидерство в своём классе, став фаворитом во всех дорожных гонках на длинные дистанции, а сконструированный Фабио Тальони мотор лёг в основу для и 1- и 2-цилиндровых OHV-движков, а также 1-цилиндровых агрегатов с десмодромными системами газораспределения. С движка Тальони, по сути, берёт своё начало современная история марки Ducati. В 1954 году Фабио был назначен главным конструктором компании, а спустя год у Ducati появился первый SOHC-мотор объёмом 100 кубических сантиметров, который обеспечил производителю из Болоньи немало славных побед в гоночных соревнованиях. Не менее успешным оказался и 125-кубовый вариант двигателя, надёжность и мощность которого затмевали существующие аналоги.

В 1956 году Ducati представили первый байк Bialbero, в котором применялся стандартный коленчатый вал, а открытие и закрытие клапанов осуществлялось посредством пружин. Конструкция не отличалась надёжностью, поэтому в кратчайшие сроки был подготовлен десмодромный механизм, предназначенный для закрытия клапанов.

На фотоснимках изображён мотоцикл Ducati Bialbero 1960 года выпуска со 125-кубовым «сердцем» и спортивным обвесом. Коллекционная цена модели – около 40 тысяч евро (2 миллиона 815 тысяч 900 рублей по актуальному курсу Банка России).

1960 Ducati Bialbero

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий