Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Пауль Арендт
Источник: http://auto.vercity.ru/

Немецкий инженер Пауль Арендт начал свой трудовой путь с работы на фирме «Бюссинг», где занимал должность конструктора двигателей. Первая мировая война несет с собой изменения в его жизни – Арендт становится главным инженером, возглавляя КБ двигателей. В 1930 году он создает первый форкамерный дизель «Бюссинг-HD6», основой для которого стал шестицилиндровый карбюраторный двигатель.

Позднее инженера настолько захватила идея разместить двигатель горизонтально под кузовом, что на этой почве Пауль Арендт даже поссорился с генеральным конструктором Вилли Станевичем. Из-за этого Арендт покидает фирму и переходит на другое место работы – фирму «Ханомаг». Тут он занимался разработкой короткобазного грузовика грузоподъемностью три тонны, у которого был горизонтальный двигатель, размещавшийся в пределах колесной базы. Также в фирме «Ханомаг» велись разработки конструкции полноприводного двухосного автомобиля с аналогичным расположением двигателя. Также фирма специализировалась на разработке серийных шасси грузовиков и автобусов.

Вскоре Арендт возвращается на «Бюссинг» и продолжает работать над дизелями с горизонтальным расположением цилиндров. В 1936 году «Бюссинг» показывает свою разработку – автобус, оснащенный шестицилиндровым горизонтальным двигателем UD6. С этого момента начался отсчет времени, когда при изготовлении автобусов стали массово использоваться горизонтальные двигатели. Также немецкие автобусы того времени получали шасси с горизонтальным двигателем. Велись работы по созданию грузового автомобиля аналогичной конструкции, но в 1938 году их пришлось приостановить. К ним вернулись в 1950 году, когда в серийное производство на фирме «Бюссинг» были запущены грузовики с двигателем, размещавшимся в пределах колесной базы под платформой кузова. Позднее такую компоновку переняли конструкторы немецкой фирмы MAN, которые применяли ее до 90-х годов прошлого века.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий