Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Краш-тест Euro NCAP: Aixam Crossover GTR
Источник: http://auto.vercity.ru/

Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся проведением независимых краш-тестов серийных транспортных средств, провела испытания четырёх современных ситикаров из категории тяжелых квадроциклов. Методика тестирования миниатюрных машин отличается от традиционной – их разгоняют до 50 километров в час и бьют о препятствие с полным перекрытием, тогда как для обычных автомобилей предусмотрен барьер с частичным перекрытием и более высокая скорость – 64 километра в час. Также ситикары проверялись боковым ударом о деформируемое препятствие на такой же скорости (50 километров в час).

Максимальное количество очков, которое можно набрать в каждом из испытаний, равно шестнадцати. Набранные баллы складываются, из полученного выражения выводится показатель в процентном виде, на основании которого и определяется количество набранных звёзд.

По словам представителей Euro NCAP, сравнивать результаты квадроциклов с обычными легковушками невозможно в силу различия методик их тестирования.

Итак, первый участник новых испытаний Euro NCAP – французский «компакт» Aixam Crossover GTR, набравший 25 процентов баллов. При фронтальном столкновении наибольшие повреждения получила голова тест-манекена, мощный удар по которой нанесла рулевая колонка. Серьёзно повредилась и шея, а вот грудная клетка практически не пострадала.

Особую опасность для людей в салоне Aixam представляет удар сбоку. Изучив кузов протараненного в бок Crossover GTR, специалисты Euro NCAP выявили пробоину в бензобаке, которая появилась вследствие попадания в него одного из болтов, используемых в подвеске. Разлив горючего может стать причиной возгорания и гибели людей, выживших при столкновении.

Результат – 1 звезда из 5-ти.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Ретро-стиль снова в моде
Следующая статья Краш-тест Euro NCAP: Bajaj Qute