Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Лоу: Для нас важно, чтобы гонщики подгоняли друг друга
Источник: www.f1news.ru/

В Испании Mercedes завоевала очередной победный дубль, но если Нико Росберг с самого старта контролировал ход гонки, то Льюису Хэмилтону, уже на первых метрах потерявшему позицию, пришлось атаковать, чтобы реализовать рискованную тактику с тремя пит-стопами.

Нико Росберг (1-й): "Испанский уик-энд сложился идеально! Машина ехала фантастически, за время перерыва команда сработала потрясающе – спасибо за всё! Впервые в сезоне мне удался отменный старт, после чего я контролировал темп и не чувствовал какой-либо угрозы. Невероятно рад победе – сезон только начался, потому здорово отыграть несколько очков у Льюиса. Я буду атаковать на пределе и продолжу борьбу уже в домашней гонке в Монако!"

Льюис Хэмилтон (2-й): "Я неудачно стартовал, допустив сильную пробуксовку – пришлось бороться изо всех сил, чтобы остаться хотя бы третьим. Потом мне было очень непросто, поскольку здесь сложно просто держаться за соперником, а обгонять – тем более. К первому пит-стопу мне удалось подобраться к Себастьяну, но во время смены шин мы потеряли время. В итоге команда переключилась на три пит-стопа – решение было принято довольно рано, поскольку мы понимали, что вариант с продолжительным отрезком не сработает, но и обгонять было практически невозможно!

К счастью, скорость машины позволила осуществить задуманное. За пятнадцать кругов до финиша Нико опережал меня на двадцать две секунды, я атаковал на пределе, но отыгрывал не более секунды с круга, чего было недостаточно. В итоге в непростой уик-энд я просто свел потери к минимуму, но рад, что смог заработать очки для команды".

Тото Вольфф, руководитель команды: "После столь изнурительной гонки такой результат сродни двойному первому месту! Нико выступил безупречно: отлично стартовал, создал необходимый отрыв и реализовал тактику двух пит-стопов, всё время контролируя ситуацию.

Льюис в момент старта потерял позицию, а после заминки на первом пит-стопе остался за Феттелем. В тот момент мы понимали, что единственным шансом опередить Ferrari будет смена тактики, но решение перейти на три пит-стопа выглядело крайне рискованным, поскольку оно могло сработать лишь в том случае, если Льюис сумеет обгонять. Ему удались две потрясающие атаки на Райкконена и Боттаса, он действовал решительно и на более жестких шинах демонстрировал отменную скорость.

Пока Льюис на третьем отрезке создавал отрыв, позволяющий опередить Себастьяна, мы немного сдержали Нико, позвав его на второй пит-стоп несколько позже оптимального момента. Но мы поступили так, чтобы обе машины не оказались слишком близко друг к другу, будучи на разной тактике, и чтобы у Льюиса была свободная трасса в борьбе за второе место. После итогового пит-стопа Хэмилтона и серии быстрых кругов в его исполнении стало понятно, что разницы в темпе между ним и Нико недостаточно, чтобы Льюис мог претендовать на победу, потому мы попросили обоих гонщиков спокойно довести машины до финиша.

Приятно заработать дубль на трассе, где столь серьёзные требования к машине. Наши новинки подтвердили эффективность и обеспечили прогресс – спасибо всем сотрудникам, теперь мы начинаем подготовку к Гран При Монако".

Падди Лоу, технический директор: "Мы очень рады сегодняшнему результату. Вчера Нико блестяще завоевал поул, позволивший ему сегодня с самого старта контролировать гонку и одержать заслуженную победу. Для нас важно, чтобы гонщики подгоняли друг друга – именно это мы видим и в нынешнем сезоне, мои поздравления Нико с отличным уик-эндом!

Льюис не лучшим образом сработал на старте, допустив пробуксовку, после чего, учитывая минимальное преимущество в скорости на первом отрезке, у него не было ни единого шанса обогнать Себастьяна Феттеля. Мы попытались переиграть Ferrari за счет раннего пит-стопа, но из-за заминки с левым задним колесом этот вариант не сработал. В итоге мы перешли на более агрессивный вариант с тремя пит-стопами, хотя в тот момент решение казалось несколько преждевременным.

Темп Льюиса на более жестких шинах, а затем на втором комплекте Medium был просто невероятным, Хэмилтон смог обеспечить себе свободную трассу и избежал лишнего трафика перед третьим пит-стопом, гарантировав себе второе место с более комфортным отрывом, чем можно было ожидать. Мои поздравления команде с этим важным результатом в начале европейской фазы сезона и отдельное спасибо всем сотрудникам Mercedes за их невероятный труд!"

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий