Понравилось?
Поделитесь с друзьями
«Королла» отобрала у «Фокуса» титул самой популярной модели мира
Источник: http://motor.ru/

Toyota Corolla стала самой популярной машиной в мире по итогам 2013 года. Японской модели удалось отобрать это звание у Ford Focus, лидировавшего по итогам 2012 года. Согласно внутренним данным компании, в прошедшем году было продано 1,22 миллиона экземпляров модели – на пять процентов больше, чем годом ранее.

В апреле Ford со ссылкой на данные независимого исследования компании Polk сообщил, что «Фокусу» удалось удержать титул самой продаваемой модели в мире. За прошлый год производитель реализовал 1 миллион 97 тысяч 618 «Фокусов». Однако по сведениям экспертов этой же организации, в прошедшем году японская марка продала 1 миллион 98 тысяч 524 «Короллы».

Начиная с 1966 года, когда на рынке появилась Corolla первого поколения, в мире было продано 40,72 миллиона представителей этого семейства. Как утверждают в «Тойоте», данный показатель делает «Короллу» самой продаваемой моделью в истории автомобильной индустрии.

По статистике АЕБ, россияне в прошедшем году купили 30 тысяч 644 «Короллы», что на восемь процентов меньше показателя 2012 года. Модель оказалась на 24 месте среди самых популярных машин на отечественном авторынке.

NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий