Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Хюлкенберг лидирует в третий день тестов
Источник: http://www.f1news.ru//

Завершив базовые проверки новых машин, в третий день тестов команды переключились на оценку аэродинамической эффективности разных вариантов конфигурации и работу с настройками. На машины установили множество внешних датчиков и дополнительного оборудования, но пройденная дистанция оставалась ключевым фактором – после сокращения числа тестовых дней до восьми команды старались максимально уплотнить программу. К счастью, проблем с надёжностью сейчас гораздо меньше, чем в прошлые два года, но без них не обошлось.

В Mercedes скорректировали программу. В первые два дня тестов Хэмилтон и Росберг проехали на двоих дистанцию пяти Гран При. В третий день нагрузку решили снизить, так что гонщики работали по половине дня. Утром за руль сел РосбергНико проехал 74 круга и уступил машину Хэмилтону. Льюис проехал ещё 87 кругов – и всего 161 по итогам третьего дня.

И столько же удалось проехать Карлосу Сайнсу за рулём Toro Rosso – впечатляющее достижение для команды, очень поздно сменившей поставщика моторов. В начале сезона они могут быть весьма конкурентоспособны.

Ferrari добиться подобного не удалось. Из-за проблем с топливной системой Кими Райкконен пропустил утреннюю сессию и приступил к работе уже после обеденного перерыва. Отставание от Mercedes по пройденной дистанции у Ferrari постепенно растёт, но у каждой команды сейчас своя программа.

Заводской команде Renault с одной стороны удалось добиться прогресса – сменив Палмера, Кевин Магнуссен сегодня проехал большую дистанцию, чем его молодой напарник за два дня. С другой стороны, его машина дважды останавливалась на трассе.

Кроме того, красные флаги появлялись из-за проблем у Сайнса – механики не закрепили колесо на его машине и Карлосу пришлось остановиться, и после вылета Харьянто в пятом повороте из-за разворота. «Я допустил небольшую ошибку. К счастью, машина не пострадала, так что мы смогли продолжить программу», - прокомментировал инцидент Харьянто.

После 119 кругов Алонсо во вторник, в среду и у McLaren Honda не обошлось без проблем – машина остановилась, выпустив облако дыма.

Гоночный директор команды Эрик Булье заявил, что это не связано с силовой установкой – после протечки в гидравлической системе жидкость попала на горячую деталь, поэтому и появился дым. Тем не менее, больше на трассу Дженсон Баттон не выезжал.

В Williams Фелипе Масса впервые сел за руль новой машины. Бразилец проехал большую дистанцию и провёл имитацию гонки, но программу завершить не удалось – вечером пришлось остановиться из-за проблем с силовой установкой.

В Red Bull Racing сегодня Даниэля Риккардо сменил Даниил Квят, впервые сев за руль новой машины на зимних тестах. Утром Red Bull RB12 обвесили датчиками для аэродинамических тестов, потом возникла небольшая пауза, а позже Даниил продолжил работу по программе команды. Вечером программу тоже пришлось прервать досрочно – повторились вчерашние проблемы, но машина Даниилу понравилась.

Если утром большинство гонщиков работали на Medium, то после обеда многие выезжали на более мягких составах, что сказалось на расстановке сил – протокол возглавил Нико Хюлкенберг, показавший лучшее время на короткой серии кругов с SuperSoft. Второе время Грожана было показано на Soft – машина Haas далеко не самая медленная, а Райкконен оказался третьим на Medium.

Завтра в Барселоне пройдёт финальный день первой серии зимних тестов.

Результаты третьего дня тестов

Пилот Команд Время Разниц Круги
1. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.110 - 99
2. Р.Грожан Haas 1:25.874 +2.764 82
3. К.Райкконен Ferrari 1:25.977 +2.867 77
4. К.Магнуссен Renault 1:26.014 +2.904 111
5. Н.Росберг Mercedes 1:26.084 +2.974 74
6. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.239 +3.129 161
7. Ф.Наср Sauber 1:26.392 +3.282 115
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.421 +3.311 87
9. Д.Квят Red Bull 1:26.497 +3.387 74
10. Ф.Масса Williams 1:26.712 +3.602 109
11. Д.Баттон McLaren 1:26.919 +3.809 51
12. Р.Харьянто Manor 1:29.249 +5.249 77

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий