Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен серийный компактвэн Geely Хот-хэтч Peugeot 308 GTi приспособили для полицейских Land Rover построил для управляющих имениями особый Discovery Седан LADA Vesta Rally Sprint: разработка началась Британцы хотят разогнать сверхзвуковой автомобиль до 800 км в час
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Эрик Булье: Будем бороться с максимальной самоотдачей
Источник: http://www.f1news.ru//

В Монреале Фернандо Алонсо продолжил серию успешных выступлений в квалификации – в третьем Гран При подряд испанец вышел в финальную сессию. Дженсону Баттону не хватило 0,177 секунды – британец будет стартовать 12-м...

Фернандо Алонсо (10-й): "Приятный сюрприз, я с удовольствием его принимаю! Мне понравилась квалификация – да, при переменчивой погоде канадская трасса может быть очень непростой, в воскресенье нам придется еще труднее, но вероятность дождя велика и это может сыграть нам на руку.

За последний год команда блестяще поработала над машиной, сейчас наши позиции выглядят лучше, чем можно было ожидать – спасибо всем нашим сотрудникам! Во второй сессии мы уступили Ferrari всего четыре десятых, что должно добавить мотивации и уверенности. Мы готовы атаковать на пределе – я не сражаюсь за титул, терять мне нечего, так что в гонке буду выкладываться по максимуму!"

Дженсон Баттон (12-й): "В текущей ситуации нам крайне важно быть в непосредственной близости от первой десятки – собственно, так и получалось в предыдущих Гран При. Кроме того, в Монреале мы не рассчитывали быть настолько конкурентоспособными, как в Монако, так что результат можно считать позитивным.

Во второй сессии в заключительной попытке мне не удалось на прямой возвращения воспользоваться «воздушным мешком», тогда как Фернандо ехал непосредственно за мной и получил преимущество. До третьего сектора я претендовал на выход в финал, но в итоге уступил.

Если старт пройдет на сухой трассе, у меня будет свежий комплект шин, я постараюсь по максимуму использовать этот фактор и зацепиться за очки. Ну а если пойдет дождь – посмотрим. Погода может внести коррективы, мы не раз доказывали свое умение работать с шинами и выбирать верную стратегию – в общем, есть повод с оптимизмом ждать гонку".

Эрик Булье, гоночный директор: "Фернандо сработал здорово, обеспечив нам выход в финальную сессию в третьем Гран При подряд, тогда как Дженсону не хватило всего 0,177 секунды – он начнет гонку с двенадцатого места.

Оба гонщика довольны балансом MP4-31, наша работа между этапами начинает постепенно обеспечивать результаты. Важно, что представленная здесь модифицированная турбина Honda обеспечила лучшую отдачу мощности, а новое топливо от Esso позволило сбросить одну десятую с времени на круге. Огромное спасибо нашим партнерам!

В воскресенье ожидается дождь, и пусть с гонкой при сухой погоде проще иметь дело, и Дженсон, и Фернандо давно зарекомендовали себя мастерами непростых погодных условий. Им обоим уже доводилось побеждать в Монреале: Фернандо выиграл на сухой трассе в 2006-м, а Дженсон финишировал первым в 2011-м – вряд ли те, кто видел этот этап пять лет назад, когда-либо забудут невероятный прорыв к победе под проливным дождем. И пусть в этот раз мы вряд ли можем рассчитывать на верхнюю ступеньку подиума, вся наша команда будет бороться с максимальной самоотдачей".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Квалификация принесла позитивный результат, особенно если учесть, что Фернандо удалось в трех Гран При подряд на совершенно разных трассах выйти в финальную сессию. Дженсону не хватило совсем немного, но у него будет возможность выбирать шины для старта – надеюсь, мы сумеем использовать этот фактор в свою пользу.

Канадский автодром беспощаден к тормозам, впереди непростая и длинная гонка, но модифицированная турбина функционирует стабильно, у машины с самого начала уик-энда неплохой баланс – будем с нетерпением ждать воскресного дня!"

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий