Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен серийный компактвэн Geely Хот-хэтч Peugeot 308 GTi приспособили для полицейских Land Rover построил для управляющих имениями особый Discovery Седан LADA Vesta Rally Sprint: разработка началась Британцы хотят разогнать сверхзвуковой автомобиль до 800 км в час
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Гран При Канады: Хэмилтон - Феттель - Боттас
Источник: http://www.f1news.ru//

Канадский Гран При занимает особое место в первой половине сезона – это один из любимых этапов для команд и пилотов, один из лучших по атмосфере уик-энда. Высокие скорости и близость барьеров, настройки на небольшую прижимную силу и большая нагрузка на тормоза – факторов интриги в битве на автодроме имени Жиля Вильнёва с лихвой хватит на несколько других этапов.

Погода оставляла желать лучшего. В четверг многие говорили, что даже на зимних тестах было теплее, в пятницу ситуация немного улучшилась, а в субботу небо затянули облака и в квалификации гонщикам пришлось работать сериями кругов, чтобы прогреть шины. День гонки оказался самым холодным – перед стартом воздух едва прогрелся до +12С.

По ходу уик-энда традиционно не обошлось без аварий. В пятницу Филипе Масса разбил машину, и хотя у Williams не нашлось нужного количества запчастей, чтобы восстановить её прежнюю конфигурацию, в квалификации бразилец лишь десятую уступил напарнику.

Кевин Магнуссен попал в аварию утром в субботу, и её последствия оказались настолько серьёзными, что машину на другом шасси собрали ему только в воскресенье. Квалификацию он пропустил, но стюарды допустили его к старту. Карлос Сайнс разбил машину уже в квалификации – и потерял пять мест на старте за замену коробки передач. По три позиции потеряли Квят и Эриксон – за инциденты в Монако.

Квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон, завоевав 53-й поул в карьере, четвёртый в этом году и уже пятый на канадской трассе. Нико Росберг уступил ему шесть сотых – гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Со второго стартовали Феттель и Риккардо, с третьего – Ферстаппен и Райкконен. Даниил Квят начинал гонку 16-м.

В Pirelli привезли в Канаду те же составы, что и в Монако – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Команды использовали традиционный подход, выбрав большее число комплектов самого мягкого состава. Перес и Магнуссен стартовали на Soft, Баттон и Харьянто – на SuperSoft, остальные на UltraSoft.

На старте Феттель опередил гонщиков Mercedes, возглавив гонку. Хэмилтон в борьбе вытеснил Росберга за пределы трассы – не обошлось без небольшого контакта – и Нико потерял несколько позиций. Ферстаппен опередил Риккардо. Контакт Магнуссена с Насром привёл к развороту Фелипе – и он оказался последним.

Первая десятка на 1-м круге: Феттель - Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Боттас - Масса - Алонсо - Хюлкенберг - Росберг.

Феттель смог оторваться от Хэмилтона на дистанцию, не позволяющую атаковать с DRS. Хюлкенберг и Росберг опередили Алонсо. На 10-м круге Грожан опередил Гутьерреса.

На 11-м круге Баттон остановил машину на прямой из-за отказа мотора – дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности, но он почти сразу был снят. Феттель, Райкконен и Верляйн свернули в боксы, сменив резину. Феттель вернулся на трассу позади пары пилотов Red Bull Racing и быстро сокращал отставание.

На 14-м круге Сайнс и Гутьеррес сменили резину. На 16-м Райкконен опередил Квята в борьбе за 12-ю позицию.

На 17-м круге Феттель опередил Риккардо и бросился в погоню за Ферстаппеном.

На 18-м круге Алонсо, Грожан и Квят сменили резину, а Феттель опередил Ферстаппена, поднявшись на второе место – в десяти секундах от лидирующего Хэмилтона.

Палмер сошел с дистанции, остановив машину в боксах. Росберг опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмую позицию.

На 21-м круге Ферстаппен сменил резину, на 22-м – Риккардо, Росберг и Хюлкенберг, на 23-м – Масса, на 24-м – Боттас, на 25-м - Хэмилтон.

Росберг опередил стартовавшего на Soft Переса в борьбе за седьмое место.

Первая десятка на 25-м круге: Феттель - Хэмилтон - Ферстаппен - Райкконен - Риккардо - Боттас - Росберг - Перес - Масса - Хюлкенберг.

На 31-м круге Перес сменил резину, получив SuperSoft на финальный отрезок. За Райкконеном собралась группа из Риккардо, Боттаса и Росберга, но на 34-м круге Кими свернул в боксы на второй пит-стоп.

На 37-м круге Феттель и Наср сменили резину, а Масса остановил машину в боксах, выбыв из борьбы.

Риккардо ошибся на торможении и уступил позицию Боттасу, а на 39-м круге сменил резину – при замене переднего правого колеса возникла небольшая заминка. На 40-м круге Грожан сменил резину, на 41-м – Эриксон и Магнуссен.

Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Боттас - Росберг - Райкконен - Риккардо - Хюлкенберг - Сайнс - Перес.

На 43-м круге Гутьеррес провёл пит-стоп, на 46-м – Квят и Харьянто, на 47-м - Ферстаппен и Перес, на 48-м – Грожан, на 49-м – Сайнс.

После пит-стопа Феттель сокращал отставание от Хэмилтона, но несколько раз ошибся на торможении, а Льюис немного взвинтил темп и вновь смог оторваться.

На 52-м круге – Росберг сменил резину из-за прокола заднего правого колеса, а Хюлкенберг провёл плановый пит-стоп.

На 55-м круге Росберг опередил Риккардо в борьбе за шестую позицию, а Перес опередил Алонсо, поднявшись на десятую. На 58-м круге Росберг опередил Райкконена в борьбе за пятое место.

Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Ферстаппен - Росберг - Райкконен - Риккардо - Хюлкенберг - Сайнс - Перес.

На 64-м круге Росберг атаковал Ферстаппена, но Макс трижды чисто отбил атаку, а потом Нико заблокировал резину и немного отстал. На 70-м круге Росберг попробовал ещё раз, но машину развернуло – без последствий и потери позиции.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Канады, одержав 45-ю победу в карьере и вторую в сезоне. Себастьян Феттель финишировал вторым, Валттери Боттас второй год подряд закончил гонку в Монреале третьим, заработав первый в этом сезоне подиум для Williams.

Уже на следующей неделе нас ждёт дебютный Гран При Европы на городской трассе в Баку!

Результаты гонки

Пилот Команд Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31.05.296 201.081 1
2. С.Феттель Ferrari +5.011 200.897 2
3. В.Боттас Williams +46.422 199.388 1
4. М.Ферстаппен Red Bull +53.020 199.149 2
5. Н.Росберг Mercedes +62.093 198.822 2
6. К.Райкконен Ferrari +63.017 198.789 2
7. Д.Риккардо Red Bull +63.634 198.767 2
8. Н.Хюлкенберг Force India +1 круг 197.710 2
9. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 197.504 2
10. C.Перес Force India +1 круг 197.411 2
11. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 196.426 1
12. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 196.217 2
13. Э.Гутьеррес Haas +2 круга 195.319 2
14. Р.Грожан Haas +2 круга 195.298 3
15. М.Эриксон Sauber +2 круга 195.013 2
16. К.Магнуссен Renault +2 круга 194.528 1
17. П.Верляйн Manor +2 круга 194.253 2
18. Ф.Наср Sauber +2 круга 193.819 2
19. Р.Харьянто Manor +2 круга 192.807 2

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:15.599 (60 круг, 207.669 км/ч).

Причины сходов

Пилот Команд Круг Причин
Д.Баттон McLaren 10 силовая установка
Д.Палмер Renault 17 гидравлика
Ф.Масса Williams 36 силовая установка

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий