Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен серийный компактвэн Geely Хот-хэтч Peugeot 308 GTi приспособили для полицейских Land Rover построил для управляющих имениями особый Discovery Седан LADA Vesta Rally Sprint: разработка началась Британцы хотят разогнать сверхзвуковой автомобиль до 800 км в час
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Нико Хюлкенберг: Я ждал от гонки большего
Источник: http://www.f1news.ru//

В Монреале Force India заработала очки обеими машинами, но в команде признались, что рассчитывали на более высокие результаты...

Нико Хюлкенберг (8-й): "Я рад заработать очки, но ждал от гонки большего, поскольку был уверен, что нам по силам побороться за места в первой шестерке. По каким-то причинам машина ехала не так здорово, как на тренировках и в квалификации – возможно, из-за прохладной и ветреной погоды мы ушли от оптимального баланса, и управлять VJM09 стало заметно сложнее. Нужно разобраться в причинах. Я стартовал не лучшим образом, но отлично провел первый круг и отыграл несколько мест, после чего всё свелось к контролю за состоянием шин. Вариант с единственным пит-стопом в нашем случае был невозможен".

Серхио Перес (10-й): "Непростая гонка – видимо, мы выбрали не самую оптимальную стратегию. Мы пытались действовать иначе, чем весь пелотон, но в прохладных условиях сложно прогреть шины, что уже на старте стоило мне потери нескольких мест. Затем я застрял за McLaren, что тоже не помогло, потом потерял несколько секунд в боксах и уступил позицию Даниилу Квяту, но позже смог отыграться в первом повороте. Двойной финиш в призовой десятке – неплохой результат для команды, особенно когда уик-энд складывается не в вашу пользу. Мы сработали по максимуму и заработали очки".

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Двойной результативный финиш – неплохое достижение, позволяющее команде закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов. Сначала мы рассчитывали реализовать для обоих гонщиков тактику с единственным пит-стопом, но из-за сильного износа шин переключились на два визита в боксы. Большинство участников поступило так же – следовательно, подход был вполне оправданным. Нико провел гонку очень ровно и на первых кругах смог вернуть позиции, что потерял в стартовой толчее. Серхио мешал медленный прогрев резины Soft, из-за которого он оказался позади гонщиков McLaren и потерял немало время. То, что ему удалось заработать одно очко, можно считать неплохим результатом. После прохлады Монреаля мы с нетерпением ждём более тёплой погоды на следующей неделе в Баку!"

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий