Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Булье: Приходилось постоянно корректировать программу
Источник: http://www.f1news.ru//
В пятницу в Австрии в McLaren тестировали аэродинамические новинки и работали с настройками. Во второй сессии Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо оказались на десятой и одиннадцатой строчках протокола.

Дженсон Баттон (10-й):"Даже с новым асфальтом профиль поворотов меняется, и справиться с этим непросто. Да, есть широкие поребрики, которые можно использовать, но стачивается планка под днищем, что осложняет ситуацию. Мы опробовали все доступные составы сликов, но пока сложно сказать, какой будет оптимальным для гонки. На промежуточных шинах мы оказались в числе быстрейших, что радует.

Соперники весьма конкурентоспособны, пробиться в финал квалификации будет трудно, но прогноз обещает дождь, что может увеличить наши шансы".

Фернандо Алонсо (11-й): "Мне понравился новый асфальт – идеально ровный, без кочек, с хорошим уровнем сцепления. Во второй сессии появилась возможность поработать на подсыхающей трассе – потребовалось всего полчаса, чтобы покрытие высохло до состояния, позволяющего перейти на слики. В воскресенье тоже возможен дождь – нужно постараться использовать его в своих интересах".

Эрик Булье, гоночный директор: "Непростой день – приходилось постоянно корректировать программу в соответствии с погодой. Во второй сессии дождь лил с невероятной силой, но потом трасса быстро подсохла и до завершения тренировки мы успели проехать ещё несколько кругов на сликах. Непогода лишила нас возможности поработать длинными сериями – завтра, если позволят условия, предстоит не только сделать чуть больше, но и успеть подготовиться к квалификации.

Утром мы тестировали новые аэродинамические элементы, оба гонщика остались довольны поведением машины, но чтобы претендовать на выход в финал квалификации и очки в гонке, нам нужно добиться ещё более серьезного прогресса".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Из-за внезапного ливня во второй тренировке день получился напряженным. Если говорить о силовой установке, практически все элементы привезены сюда с недавнего Гран При Европы, так что нужно было подобрать нужные регулировки и помочь команде выполнить программу.

В прошлом году нам не хватало мощности на длинной прямой старта-финиша, а также скорости в первом и втором поворотах, но сейчас я могу с радостью сказать, что новая турбина здесь показывает себя с лучшей стороны. Вероятность дождя по ходу уик-энда остается высокой – надеюсь, мы будем готовы к любым капризам погоды".

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий