Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Карлос Гон покинет две должности в Nissan
Источник: https://auto.mail.ru/

Один из самых известных автомобильных руководителей современности — Карлос Гон — объявил об уходе с поста президента и гендиректора Nissan. Но сразу нужно сделать несколько важных поправок. Главная — в настоящий момент Карлос Гон возглавляет сразу три (!) крупные автомобильные компании. Причем сидит он сразу в нескольких креслах.

Так, в Nissan он занимает три ключевых поста: президента, генерального директора и председателя совета директоров. В Renault он генеральный директор и председатель совета директоров. А с прошлого года Гон возглавляет еще и совет директоров проблемной Mitsubishi Motors (напомним, что в 2016 году Nissan приобрел контрольный пакет акций «Митсу»).

Так вот — сейчас Гон не ушел на пенсию, как пишут некоторые СМИ. Он лишь покинул посты президента и гендиректора Nissan Motor. При этом остался на должности председателя совета директоров

Заменит Гона его нынешний заместитель Хирото Саикава, который работает в Nissan с 1977 года.

Карлоса Гона не просто так считают одним из самых гениальных управленцев современности. И одним из самых суровых и решительных. Если акционеры автомобильных компаний на него молятся, то профсоюзы проклинают. В 90-е годы Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault. И он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Эти меры сопровождались настоящей волной протеста — для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault стала приносить прибыль. В конце века французы вступают в альянс с убыточным Ниссаном, и Карлос Гон повторяет свой трюк в Японии. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров — своих мест лишились почти 50% управленцев разных уровней. Не исключено, что аналогичная судьба сейчас ждет и Mitsubishi.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий