Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В McLaren рассчитывают подтвердить прогресс в Сузуке
Источник: http://www.f1news.ru//

В следующем году в McLaren будут использовать моторы Honda, так что японский Гран При имеет особое значение для команды…

Эрик Булье, гоночный директор: «Хотя на бумаге наши результаты в Сингапуре были неутешительными, команда быстро переключилась на новую задачу, а позитивные факторы, замеченные в прошлой гонке, мы постараемся использовать в Сузуке. Напряженная работа лучше, чем какие-то другие факторы, свидетельствует о нашей нацеленности на борьбу до конца чемпионата.

В Сингапуре мы заработали только одно очко, но время на круге и скорость в гонке по сравнению с лидерами, вселяли больший оптимизм, чем прежде по ходу сезона, и наша цель в Сузуке – закрепить этот прогресс.

Для McLaren гонка в Сузуке – особенная. Японцы поддерживают нас с того момента, как мы сходим с трапа самолёта, так что вся наша команда всегда с удовольствием каждый год возвращается в Японию. На этой трассе, которую любят гонщики и болельщики, этап традиционно проводится в конце сезона, так что борьба там всегда напряженная.

Настройка машины в Сузуке – особенный вызов, ключ к успеху – правильный подход к балансу. Наши инженеры постараются добиться максимума от машины в этот уик-энд, чтобы сделать следующий шаг после Гран При Сингапура и добиться результата, который бы свидетельствовал о нашем прогрессе».

Дженсон Баттон: «Для меня Сузука – словно вторая домашняя трасса. Это особое место, а победу в 2011-м я считаю одним из своих лучших достижений. Благодаря поддержке болельщиков этот уик-энд сопровождает особая атмосфера.

Кроме того, это одна из лучших трасс в календаре – настоящий вызов для гонщиков, вы испытываете невероятное удовольствие, если чувствуете, что всё сделали верно. Связка скоростных поворотов первого сектора – лучшая в календаре, это отличительная особенность Сузуки, которая делает её уникальной. На сложной скоростной трассе важны эффективная аэродинамика, оптимальный ритм прохождения круга и полная концентрация, чтобы добиться максимума.

В Сингапуре я не смог финишировать, но команда прогрессирует в работе с машиной. В Сузуке нам будет непросто, но я с большим нетерпением жду эту гонку».

Кевин Магнуссен: «Трасса в Сузуке – одна из легендарных, не могу дождаться момента, когда сяду за руль! Я буду впервые выступать там и с трепетом жду встречи со знаменитыми Esses, Degners, Spoon и 130R.

Надеюсь, условия будут не столь сложными, как в Сингапуре, где гонка для меня действительно оказалась непростой. Мы заслуживали большего, чем итоговый результат, но уверен – мы начнём уик-энд в хорошей форме, базируясь на прогрессе, которого добилась команда в прошлых гонках.

В Сузуке очень интересная конфигурация трассы – скоростная, с множеством непростых поворотов, в которых важно всё сделать верно, да и обгонять там непросто. С нетерпением жду момента, когда приеду на автодром и начну работать с инженерами над поиском оптимальных настроек. После сложной прошлой гонки я полностью выложусь, чтобы добиться максимально возможного результата для команды».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий