Реклама на портале
Выбор редакции Американка упала со скалы на внедорожнике и провела неделю рядом с разбитой машиной. Но выжила! Acura улучшила семиместный кроссовер MDX Ровно три года назад не стало Жюля Бьянки Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового Nissan выпустил миллионный экземпляр кроссовера Juke
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кими Райкконен не комментирует слухи об уходе из Ferrari
Источник: https://www.f1news.ru/

В четверг в Ле-Кастелле появилась информация, что в Ferrari не предложат контракт Кими Райкконену на 2019 год, пригласив Шарля Леклера. На встрече с прессой финна попросили прокомментировать эти слухи, но Кими в свойственной ему манере заявил, что пока у него нет новостей, и принялся критиковать современный регламент.

«Со времени Гран При Канады ничего не изменилось,сказал Кими.Для всех гораздо веселее, когда мы можем выступать в полную силу, а не как в Монако, когда все едут друг за другом на 80% своих возможностей. Это не слишком интересно болельщикам и гонщикам. Мы постоянно меняем регламент, но это ни к чему не приводит.

Я участвовал в тестах на этой трассе, когда выступал за McLaren, а два года назад провел здесь шинные тесты с Pirelli. Как будут развиваться события в этот уик-энд? Без понятия – узнаем в пятницу. Такой ответ я могу давать вам каждый четверг. Мы делаем свою работу настолько хорошо, насколько возможно – посмотрим, к чему это приведет.

Не думаю, что в этот уик-энд что-то кардинально изменится в расстановке сил. Некоторые из прошлых гонок получились довольно однообразными – частично это связано с особенностями трасс, частично – с особенностями нынешних машин. Мне нравится, что мы приехали на новую трассу, хотя если подумать, то в Ле-Кастелле трасса отнюдь не новая. Немного разнообразия никогда не повредит.

В этот уик-энд многое будет зависеть от погоды, которая повлияет на работу резины. В какой-то мере, здесь все команды ждет шаг в неизвестность, поскольку пока не ясно, какая стратегия на гонку, с одним или двумя пит-стопами, окажется выигрышной, и какой состав шин лучше подойдет этой трассе. Лично я бы предпочел больше остановок, ведь в таком случае больше вариантов стратегии».

Говоря о трех этапах подряд, Кими отметил: «У нас, гонщиков, задача простая – мы садимся в машину, гоняемся, а через два часа после финиша уезжаем с трассы. Но столь плотный график действительно утомителен для команды: собрать боксы, разобрать боксы, переехать на следующую трассу, там вновь все собрать, разобрать и так далее. Это очень тяжело».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий