Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Хэмилтон: Машины Ferrari быстрее, но мы их опередили
Источник: https://www.f1news.ru/

В Mercedes опасались Гран При Венгрии, полагая, что на этой трассе преимущество получат Ferrari и Red Bull Racing, но команда завершила этот уик-энд второй победой Льюиса Хэмилтона подряд. А Валттери Боттас упустил второе место лишь на последних кругах, когда шины серьёзно износились.

Льюис Хэмилтон (1-й): «В этом году у нас подъёмы чередуются со спадами, словно мы катаемся на "американских горках", но команда остаётся сильной. Сейчас мы на отличных позициях, и что особенно важно, мы не снижаем обороты. Два последних уик-энда нам очень помог дождь, я рад этому. Парни напряжённо работали и заслужили хороший результат.

Нам всё ещё есть в чём прибавить, потому что сейчас машины Ferrari немного впереди – у них хороший темп, особенно на этой трассе. Сегодня мы их опередили, но если бы не стартовали с поула, нам пришлось бы нелегко. Так что нам есть над чем поработать, чтобы сократить отставание, но я очень доволен тем, чего команде удалось добиться, нам нужно просто продолжать двигаться вперёд.

Наша цель – ещё больше сплотиться и стать более сильными во второй половине сезона. Это ключевой момент, который мы должны добавить к тому, что сделали в первой половине чемпионата.

Я с нетерпением жду летнего перерыва: я много чем планирую заняться за эти две недели, но на протяжении всего этого времени буду работать над своей физической формой. У меня нет с этим никаких проблем, но всегда можно ещё в чём-то прибавить, и я хочу гарантировать, что вернусь с ещё большим количеством энергии, благодаря чему во второй половине сезона мы сможем поднять планку ещё выше».

Валттери Боттас (5-й): «Досадно, что я финишировал только пятым – сегодня мы рассчитывали на большее, было бы здорово отправиться на летний перерыв, заработав победный дубль. Я сделал всё, что в моих силах, но отрезок на Soft был слишком длинным.

В теории стратегия одного пит-стопа должна была сработать, но нам пришлось остановиться раньше, чтобы удержать позади Кими, заехавшего на пит-лейн на предыдущем круге. Примерно за 15 или 20 кругов до финиша наш план выглядел хорошо, мы контролировали темп, и никакой угрозы моим позициям не было. Но затем задние шины начали умирать.

В конце гонки у меня был инцидент с Себастьяном, на входе во второй поворот он был на внешней траектории, а я ехал внутри. Он зашёл слишком рано, не оставив мне места, поэтому мы столкнулись и я повредил переднее антикрыло.

С моей точки зрения, это был гоночный инцидент – как и в случае с Даниэлем. Снова я был внутри, а он – снаружи. У меня не было половины антикрыла, поэтому на моей машине заблокировались колеса и мы столкнулись. Я с нетерпением жду следующих недель – здорово получить передышку, а затем я хочу вернуться ещё более сильным, чем прежде».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы приехали в Венгрию под девизом минимизации потерь, так что здорово покидать эту трассу, превзойдя наших конкурентов, даже если мы отыграли не так много очков.

Льюис провёл гонку безупречно: прекрасно стартовал, затем смог оторваться на UltraSoft. Его первый отрезок длился дольше, чем мы планировали, а затем он очень хорошо контролировал ход гонки на Soft до самого финиша. В конечном счёте, гонка для него получилась достаточно простой, но это ничуть не умаляет его мастерства, которое потребовалось, чтобы отработать так здорово.

В другой машине Валттери провёл, на мой взгляд, свою лучшую гонку в Mercedes. Он удержал позицию на старте и затем, после раннего пит-стопа, великолепно пилотировал, пока на последних кругах шины окончательно не износились.

Я считаю его контакты с Себастьяном и Даниэлем гоночными инцидентами – в обоих случаях он находился на грязной внутренней траектории и защищался так, как позволяла ему машина – проблема в том, что позволяла в тот момент она ему уже не так много. Он сражался, и пятое место не слишком большое вознаграждение за такой пилотаж.

Победа Льюиса – лучший способ завершить первую часть сезона, но мы знаем, что нельзя останавливаться на достигнутом. Инициатива переходит из рук в руки, уик-энда за уик-эндом. Если мы хотим добиться успеха, нужно продолжать воспринимать каждую гонку как отдельное событие».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Заманчиво использовать клише про "смешанные сладко-горькие итоги дня", но на самом деле в основном мы чувствуем сладость. После такой непростой пятницы на трассе, где мы в последние годы далеко не всегда оказывались сильны, сегодняшний результат – вишенка на вчерашнем торте.

Благодаря великолепной работе всей команды и обоих гонщиков мы блестяще стартовали, удержали позиции и начали работу на трассе в точном соответствии с планом. Обе машины были сильны именно в те моменты, когда это было важнее всего: Льюис полностью контролировал ситуацию, выбирая нужный темп и мастерски следя за температурой шин; Валттери великолепно справлялся со своей работой, совершив ранний пит-стоп чтобы удержать Кими, и очень жаль, что ему не удалось финишировать на втором месте, которого он заслуживал. Но, несмотря на это, потрясающая победа Льюиса и команды позволит нам отправиться на летние каникулы в прекрасном настроении».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий