Понравилось?
Поделитесь с друзьями
В Rich Energy не опасаются претензий из-за логотипа
Источник: https://www.f1news.ru/

В Rich Energy, ставшей титульным спонсором команды Haas F1, не опасаются последствий судебного разбирательства, начатого против неё из-за логотипа, напоминающего торговый знак другой компании.

По информации RaceFans, ATB Sales, британский производитель велосипедов, которые продаются под маркой Whyte, предъявил официальные претензии к Rich Energy и её главе Уильяму Стори, обратившись в суд по защите интеллектуальной собственности. В 2017 году Стори уже предпринимал попытку воспрепятствовать регистрации торговой марки ATB.

Судебные слушания назначены на 12 и 13 марта, а решение можно ожидать не раньше 1 мая, когда сезон в Формуле 1 уже будет в разгаре. Однако Уильям Стори не опасается последствий этого разбирательства, в частности, того, что Rich Energy придётся как-то изменить логотип.

«У меня вообще нет никаких опасений. Я не стану использовать такое слово, как "ерунда", но все претензии лишены каких-либо оснований», – категорично заявил он.

Многие обратили внимание на то, что чёрно-золотистая гамма Rich Energy, в которую теперь выкрашены машины Haas F1, сразу вызывает ассоциации с цветами команды Team Lotus времён её сотрудничества с табачным брендом John Player Special. Однако Стори пояснил, что его выбор продиктован не этим: «Оформление нашего бренда всегда было чёрно-золотистым – суть в том, что я всегда считал это очень выразительным сочетанием. Мне оно всегда нравилось. А тот факт, что мне также нравилось оформление машин Lotus времён JPS – случайное совпадение».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий