Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Мазепин лидирует во второй день тестов
Источник: https://www.f1news.ru/

Все десять команд после Гран При остались в Барселоне на последние в этом году двухдневные тесты по ходу сезона. Растягивать тестовую программу до летнего перерыва на этот раз не стали, ограничившись весной – тесты прошли после Гран При Бахрейна и после Гран При Испании.

Параллельно свои тесты проводили в Pirelli – в Бахрейне им предоставили свои машины McLaren и Toro Rosso, а на этой неделе в тестах прототипов шин для 2020 года участвовали Ferrari и Racing Point.

Вновь не обошлось без проблем у Red Bull Racing. Накануне Пьер Гасли не смог завершить программу из-за поломки трансмиссии, сегодня Дэн Тиктум вернулся в боксы пешком – машину пришлось оставить на трассе. Потеряв несколько часов из-за ремонта 19-летний британец выехал вновь.

Как и в первый день, в McLaren разделили программу между пилотами – утром работал пилот симулятора команды Оливер Терви, а днём его сменил молодой Серхио Сетте Камара, став первым бразильцем, севшим за руль McLaren после Айртона Сенны. Из-за Серхио тоже появлялись красные флаги, когда его машина остановилась в десятом повороте – после этого тесты продолжить не удалось.

По числу красных флагов день получился насыщенным, но чаще они были вызваны техническими проблемами, как у Red Bull, Toro Rosso и Williams.

В среду особое внимание было приковано к первым тестам Никиты Мазепина за рулём Mercedes. В чемпионской команде редко пускают за руль чужаков, но Никита в этом году сотрудничает с Mercedes и эти тесты – часть большой программы.

Днём Мазепин вылетел с трассы, машина застряла в гравийной ловушке и её пришлось эвакуировать, но потом он выехал вновь, проехав и длинные, а вечером – и короткие серии кругов с мягкой резиной. На одном из этих кругов Никита показал лучшее время дня.

Тесты по ходу сезона завершены. Команды продолжат по очереди работать на тестах Pirelli, а на общие тесты соберутся уже после завершения сезона, 3 и 4 декабря в Абу-Даби.

Результаты второго дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Н.Мазепин Mercedes 1:15.775 - 128 С5
2. А.Элбон Toro Rosso 1:17.079 +1.304 110 С4
3. А.Фуоко Ferrari 1:17.285 +1.509 120 С4
4. Ш.Леклер Pirelli / Ferrari 1:17.349 +1.574 127 -
5. К.Райкконен Alfa Romeo 1:17.393 +1.618 110 С5
6. Д.Эйткен Renault 1:17.621 +1.846 75 С4
7. К.Магнуссен Haas 1:18.101 +2.326 106 С3
8. Н.Йеллоли Racing Point 1:18.212 +2.437 83 С5
9. Н.Латифи Williams 1:18.573 +2.798 88 С5
10. Д.Тиктум Red Bull 1:19.458 +3.683 79 С3
11. О.Терви McLaren 1:20.712 +4.937 52 С3
12. Л.Стролл Pirelli / Racing Point 1:20.745 +4.970 119 -
13. С.Камара McLaren 1:21.565 +5.790 19 С2

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий