Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Хэмилтон лидирует в первый день тестов
Источник: https://www.f1news.ru/

Регламент не изменился, в большинстве команд привезли на зимние тесты доработанные версии надёжных прошлогодних машин, так что уже в первый день почти все проехали дистанцию гонки, даже те, кто работал всего полдня.

В прошлом году в Williams не успели подготовить машину к началу тестов, на этот раз работали все десять команд – и сразу 15 пилотов. В Ferrari утром неожиданно заменили гонщика – вместо приболевшего Себастьяна Феттеля за руль новой SF1000 сел Шарль Леклер.

В первой сессии обошлось без инцидентов, а вторая началась с разворота Ферстаппена в последней шикане – Макс заехал колесом в гравий и вылетел в зону безопасности, но доехал до боксов и скоро выехал вновь. Через полтора часа машину вновь развернуло в похожей ситуации – пришлось снова прерывать работу.

В Renault во время обкатки машины и сегодня утром отработал Эстебан Окон, а днём почти полтора часа пришлось ждать первого выезда в этом году Даниэля Риккардо. Боксы были закрыты, машина разобрана, австралиец смог приступить к работе с задержкой.

Днём и в Ferrari возникали заминки – Шарль Леклер возвращался в боксы, механики широкими спинами закрывали машину от телекамер – ограждения на этих тестах запрещены, но механики отлично их заменили.

В AlphaTauri в первый день тестов работал Даниил Квят. Утром не обошлось без небольших проблем с программным обеспечением силовой установки, но по итогам дня россиянин проехал больше сотни кругов, попав в пятёрку лучших по пройденной дистанции.

В Pirelli привезли на тесты все пять составов резины, от самого жесткого С1 до самого мягкого С5, но сегодня команды работали только с С2-С4.

Позиция в протоколе пока не имеет значения – команды не работают над скоростью, решая другие задачи – более показательными будут результаты второй недели тестов.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:16.976 – на секунду быстрее прошлогоднего результата первого дня тестов, когда Феттель возглавил протокол. Машины этого года побьют рекорды многих трасс и могут оказаться самыми быстрыми в истории Формулы 1, ведь регламент 2021 года замедлит их сразу на несколько секунд.

В первый день тесты не прерывались красными флагами.

Завтра тесты будут продолжены, в большинстве команд сменятся гонщики.

Результаты первого дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.976 - 94 С2
2. В.Боттас Mercedes 1:17.313 +0.337 79 С3
3. С.Перес Racing Point 1:17.375 +0.389 58 С3
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.516 +0.540 168 С3
5. Д.Квят Alpha Tauri 1:17.698 +0.722 115 С2
6. К.Сайнс McLaren 1:17.842 +0.866 161 С3
7. Д.Риккардо Renault 1:17.873 +0.897 54 С2
8. Э.Окон Renault 1:18.004 +1.028 62 С3
9. Д.Расселл Williams 1:18.168 +1.192 73 С3
10. Л.Стролл Racing Point 1:18.282 +1.306 50 С2
11. Ш.Леклер Ferrari 1:18.289 +1.313 131 С3
12. Н.Латифи Williams 1:18.382 +1.406 63 С3
13. Р.Кубица Alfa Romeo 1:18.386 +1.410 59 С3
14. К.Магнуссен Haas 1:18.466 +1.490 104 С3
15. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:20.096 +3.120 78 С3

Шины Pirelli: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий