Понравилось?
Поделитесь с друзьями
BMW официально подтвердила смерть гибридов i8
Источник: https://ru.motor1.com/

Еще в январе британское издание Autocar сообщало, что выпуск BMW i8 прекратится в апреле, а теперь пришло официальное подтверждение от производителя: в Лейпциге собирают последние 200 спорткаров в особом исполнении Ultimate Sophisto Edition. Одна из таких машин была построена в минувшем декабре и стала 20-тысячной в недолгой истории семейства. На основании этих цифр BMW называет i8 самым популярным спортивным автомобилем с электрифицированной силовой установкой.

У BMW i8 вообще немало разных титулов – некоторые из них баварцы вспомнили в довольно объемном прощальном пресс-релизе. Так, именно эта модель стала первым гибридом BMW с возможностью зарядки и заложила – наряду с хетчбэком i3 – основы для нынешней масштабной программы электрификации.

BMW официально подтвердила смерть гибридов i8

Также создатели именуют BMW i8 первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой – из-за этого звания в 2014 году вышел спор с Audi, которая немного опоздала с выводом на рынок своего мелкосерийного суперкара R8 LMX. Именно на BMW i8 дебютировала «турботройка», пять раз подряд получавшая «Двигатель года» в своей категории.

Но тот же самый 1,5-литровый 231 сильный двигатель, который сочетался сначала со 131-сильным, а затем со 143-сильным электромотором, явно оказался слишком слабым для многих потенциальных покупателей. Машина получилась, с одной стороны, недостаточно динамичной (4,4 секунды до сотни), а с другой – недостаточно электрической (55 километров по NEDC после апгрейда батареи) для своих ценников: 9 910 000 рублей за купе и 11 610 000 рублей за родстер. А тут еще и уникальная конструкция из армированного углеволокном пластика, которая при таких тиражах сделала i8 для BMW скорее имиджевым продуктом, чем генератором денег.

BMW официально подтвердила смерть гибридов i8

Именно по этой причине эксклюзива вроде i3 и i8 у BMW больше не будет: все будущие топливные, гибридные и полностью электрические модели построят на двух общих платформах. В числе подобных электромобилей – уже почти готовые к дебюту кроссоверы iX3 и iNext и седан i4.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий