Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Абитебул о балансе между риском и здравым смыслом
Источник: https://www.f1news.ru/

По мнению Сирила Абитебула, руководителя команды Renault, в Формуле 1 необходимо продолжить обсуждение вопроса о мерах безопасности, которые позволят минимизировать риск того, что какая-то машина или целая команда не сможет принять участие в Гран При Австрии, если перед началом гоночного уик-энда будут выявлены случаи заражения коронавирусом.

Участники чемпионата должны соблюдать целый перечень новых правил, включённый в Международный спортивный кодекс в качестве «Приложения S». В частности, он предусматривает, что все, кто допущен на автодром, должны предварительно пройти тест на коронавирус и затем повторно проходить его каждые пять дней. Разумеется, персонал команд будет подвергаться дополнительным проверкам и обследованиям, если у кого-то из сотрудников проявятся какие-либо подозрительны симптомы.

При этом работа в паддоке и на трассе будет организована так, чтобы исключить или хотя бы минимизировать контакты не только между разными командами, но и между разными группами людей внутри одного коллектива. В случае, если у кого-то из сотрудников будет выявлен коронавирус, вся группа должна быть изолирована на время, пока не будут получены результаты тестов.

По сути, есть вероятность, что в этом случае какая-то машина или вся команда не сможет принять участие в той или иной сессии или даже пропустит гонку.

«Это особенно сложный момент, поскольку свод правил (включённых в Приложении S) пока ещё сыроват, и обмен мнениями между FIA, директором гонок Майклом Маси и Формулой 1 продолжается,сказал Абитебул, отвечая на вопрос о том, что может вызывать наибольшие трудности на первых этапах сезона.На самом деле нужно найти некий баланс между риском и практической необходимостью наладить нормальную работу, но найти такой баланс непросто.

Сложнее всего выполнить правило, предусматривающее деление команды на группы и подгруппы. Мы продолжаем диалог о том, как действовать, если тест выявит, что один человек в команде заражён. Получается, что вся команда немедленно отстраняется от работы, по крайней мере, на время ожидания результатов тестов.

Но этих результатов можно ждать все 24 часа, и если это происходит утром в субботу, то вы не сможете принять участие в квалификации и не выйдете на старт гонки. Мне представляется, что дискуссию о том, как найти баланс между риском и здравым смыслом, нужно продолжить. Хотя я с полным пониманием отношусь к работе, проделанной FIA и командами, и высоко её оцениваю».

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий