Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Volkswagen ID.3 уже доступен для заказа в Китае
Источник: https://auto.vercity.ru/

После дебюта на автосалоне в Чэнду, китайские клиенты смогут забронировать Volkswagen ID.3 через систему предварительного бронирования до запуска на рынок в октябре. В последние месяцы уже наблюдается рост числа клиентов, выбирающих ID.4 или ID.6.

В июле Volkswagen уже входил в десятку крупнейших производителей на китайском рынке электронных автомобилей. К концу года планируется продать от 80 000 до 100 000 автомобилей ID., они будут поставляться заказчикам в Китае – в зависимости от ситуации с поставками полупроводников.

Volkswagen ID.3 фото

Volkswagen ускоряет темпы глобального электронного наступления с помощью своей стратегии ACCELERATE. К 2030 году Volkswagen намерен увеличить долю своих поставок полностью электрических автомобилей в Европе более чем до 70 процентов. В Северной Америке и Китае бренд нацелен на долю EV более 50 процентов.

В первом полугодии Volkswagen поставил по всему миру почти в три раза больше электромобилей, чем в тот же период предыдущего года, несмотря на трудности с поставками полупроводников, в общей сложности около 160 000 единиц. В течение первых шести месяцев года Volkswagen занимал поул-позицию на европейском рынке полностью электрических транспортных средств, составив 15,4 процента рынка.

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий