Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тесты в Хересе: Итоги третьего дня
Источник: http://www.f1news.ru//

Во многих командах сегодня сменился состав. Фелипе Масса дебютировал за рулём Williams, Кевин Магнуссен после обеда сменил Дженсона Баттона – команда дала британцу дополнительные полдня, чтобы компенсировать потерю времени во вторник. Резервный пилот Caterham Робин Фряйнс опробовал новую машину, Нико Хюлкенберг сменил Серхио Переса за рулём Force India. Фернандо Алонсо продолжил работу, начатую Кими Райкконеном – на трибунах было гораздо больше зрителей, чем в первые дни – испанские болельщики приехали поддержать земляка.

В третий день тестов многие перешли от выполнения стандартного «чек-листа» с проверкой функционирования базовых систем к работе на длинной дистанции, но только не клиенты Renault – проблемы, помешавшие им в первые два дня, возникли вновь. Лишь в Toro Rosso удалось проехать более-менее приемлемую дистанцию, а Red Bull Racing вновь досрочно завершила программу – сменивший Себастьяна Феттеля Даниэль Риккардо проехал лишь три круга и времени не показал. В итоге за три дня у чемпионской команды только 14 кругов – крайне неудачное начало.

Когда до окончания тестов оставалось два часа, в Red Bull Racing объявили о досрочном завершении работы, Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи покинули автодром, а технический координатор Энди Дамерун заявил, что принятые меры позволили лишь частично решить возникшие проблемы.

У клиентов Mercedes и Ferrari тоже не обошлось без проблем, но они постепенно переключились на тестирование аэродинамических решений. Машины выезжали на трассу с датчиками давления и зелёной аэродинамической краской – инженеры собирали информацию, которая очень важна для подготовки к тестам в Бахрейне.

Сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Утром Алонсо остановился на трассе, потом дымилась машина Риккардо, днём пришлось эвакуировать Force India Нико Хюлкенберга, вечером Адриан Сутил попал в аварию, разбив Sauber, а из-за проблем у Toro Rosso на выезде с пит-лейн красные флаги появлялись дважды.

Дебютировала на тестах и Marussia – новую машину привезли только вчера вечером, всю ночь и большую часть дня с ней работали механики, а ближе к вечеру Макс Чилтон покинул боксы, но ограничился лишь несколькими установочными кругами.

Наибольшая дистанция сегодня у McLaren – отработав по полдня, Баттон и Магнуссен проехали в сумме 92 круга – лишь чуть меньше, чем вчера Нико Росберг с таким же мотором Mercedes. Протокол возглавил 21-летний дебютант McLaren – 1:23.276, показав лучшее время трёх дней.

31 января в Хересе пройдёт финальный день первой серии зимних тестов.


Пилот Команд Мотор Время Разниц Круги
1. К.Магнуссен McLaren Mercedes 1:23.276 - 52
2. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.700 +0"424 47
3. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.952 +0"676 62
4. Д.Баттон McLaren Mercedes 1:25.030 +1"754 40
5. Ф.Алонсо Ferrari Ferrari 1:25.495 +2"219 58
6. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:26.096 +2"820 17
7. Ж.Вернь Toro Rosso Renault 1:29.915 +6"639 30
8. А.Сутил Sauber Ferrari 1:30.161 +6"885 34
9. Р.Фряйнс Caterham Renault без времени - 10
10. Д.Риккардо Red Bull Renault без времени - 3
11. М.Чилтон Marussia  Ferrari без времени - 5
NULL

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий