Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Зимние тесты 2015 в Барселоне: День 3
Источник: http://www.f1news.ru//

Прогноз обещал высокую вероятность осадков в третий день тестов, но всё ограничилось небольшим дождём. Ближе к обеденному перерыву гонщики перешли на промежуточную резину, потом вернулись на слики – работе это не помешало.

День начался с красных флагов после вылета Феттеля в гравий – немец не удержал машину на первом круге после выезда из боксов. На тестах в Хересе так же вылетал на холодной резине Даниил Квят, сегодня – четырёхкратный чемпион мира – от случайных ошибок никто не застрахован. Машину вернули в боксы, механики очистили её от гравия, и вскоре Феттель вновь выехал за рулём Ferrari SF15 T.

Второй раз красные флаги появились, когда остановилась машина Дженсона Баттона. В McLaren Honda получили необходимые детали для устранения проблем с изоляцией на MGU-K и ночью произвели замену, но через несколько кругов мотор потерял мощность, и Дженсону пришлось свернуть на обочину. Позже команда подтвердила, что новые детали не помогли решить проблему.

Пауза получилась продолжительной, в McLaren Honda вновь потеряли большую часть дня. Вчера Алонсо проехал 59 кругов, и в команде говорили о наметившемся прогрессе, а сегодня дистанция вновь оказалась небольшой. Один шаг вперёд и два назад – пока так. Руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил, что теперь одна из главных задач – добиться большей надёжности к первой гонке сезона.

В Sauber потеряли половину дня, разбираясь с причинами вчерашнего отказа коробки передач – Маркус Эриксон приступил к работе только после обеда.

В Force India за руль вернулся резервный пилот Mercedes Паскаль Верляйн – в первый день тестов ему пришлось заменять приболевшего Льюиса Хэмилтона в заводской команде, а сегодня молодой немец полностью отработал программу в Force India, проехав дистанцию гонки.

Провели имитацию гонки и в Red Bull Racing. Утром Даниил Квят и команда активно отрабатывали пит-стопы, в том числе со сменой носового обтекателя, потом сосредоточились на оценке эффективности элементов аэродинамики, а после обеда россиянин проехал дистанцию гонки – по схожей программе вчера команда работала с Даниэлем Риккардо.

В Mercedes, впервые на этой неделе, весь день за рулём провёл один гонщик. В команде вновь сосредоточились на оценке эффективности и надёжности, не работая над скоростью и не используя слишком мягкие [для Барселоны] составы резины. Льюис Хэмилтон в итоге показал третье время – в серии кругов с шинами Medium.

За двадцать минут до окончания тестов в третий раз появились красные флаги – проехавший наибольшую дистанцию дня Макс Ферстаппен остановился перед первым поворотом – по ходу дня гонщик так часто отрабатывал пит-стопы, что износилось сцепление.

В Williams разделили программу между двумя гонщиками – утром отработал Фелипе Масса, а после обеда его сменил Валттери Боттас. С финном команда отрабатывала пит-стопы, он проехал больше сорока коротких кругов – от выезда до заезда в боксы, а на единственный полный круг отправился лишь на последних минутах, опередив в протоколе Баттона.

На верхних строчках протокола вновь оказались гонщики, выезжавшие на более мягкой резине, чем большинство соперников. Утром Ферстаппен возглавил протокол на SuperSoft, проехав круг за 1:24.739, а днём, тоже на SuperSoft, его опередил Мальдонадо – 1:24.348.

Завтра в Барселоне пройдёт финальный день второй серии зимних тестов.

Пилот Команд Мотор Время Разниц Круги
1. Пастор Мальдонадо Lotus Mercedes 1:24.348 - 104
2. Макс Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.739 +0"391 129
3. Льюис Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:26.076 +1"728 101
4. Маркус Эриксон Sauber Ferrari 1:26.340 +1"992 53
5. Себастьян Феттель Ferrari Ferrari 1:26.407 +2"059 105
6. Даниил Квят Red Bull Renault 1:26.589 +2"241 112
7. Фелипе Масса Williams Mercedes 1:26.912 +2"564 55
8. Паскаль Верляйн Force India Mercedes 1:27.333 +2"985 81
9. Валттери Боттас Williams Mercedes 1:27.556 +3"205 49
10. Дженсон Баттон McLaren Honda 1:29.151 +4"803 24

Мой комментарий к новости

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий