Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:117
  • Круги лидирования:0
  • Километры:707,31
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Behra-Porsche – болид, сконструированный в 1959 году экс-инженером Maserati Валерио Колотти совместно с гонщиком Жаном Берра в Модене. Основой автомобилю послужил Porsche 718-016. От своего прототипа Behra-Porsche взял лишь колесную базу, все остальное в той или иной мере было видоизменено.

Изначально болид предназначался для самого Жана. Он собирался участвовать на нем в Гран При Германии. За несколько месяцев до него проходили соревнования в Монте-Карло. Там болид должен был получить квалификацию. К удивлению всех за руль посади Марию-Терезию де Филиппис. Она стала первой женщиной-гонщицей в истории Формула-1.

К сожалению, ее усилий оказалось недостаточно, и Behra-Porsche не прошел квалификацию. А в августе того же года погиб во время участия в гонке один из его создателей – Жан Берра. В 1960 году на болиде выезжала уже команда Camoradi International. Так Behra-Porsche наконец смог дебютировать в настоящей гонке на гран-при Аргентины. Вел его Мастен Грегори, сумев завершить гонку 12-м.

Через полгода, в сентябре, болид уже был в Монце на гран-при Италии. За рулем уже сидел Фрэд Гембл. Результатом его трудов стало 10-е место.

ГодМодельКомандаПилоты
1959 Behra Porsche Dr Ing F Porsche KG Мария-Тереза де Филиппис
1960 Behra Porsche Camoradi International Фрэд Гембл
Мастен Грегори