Британец
Энтони Дэвидсон
  • Дата и место рождения:
    Хемел-Хэмпстед, Хартфордшир, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:7
  • Гран При:24
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 061
  • Круги лидирования:0
  • Километры:5 215,63
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Энтони Дэвидсон – известный автогонщик из Великобритании. Участник чемпионата мира в классе Формулы-1. Чемпион по автомобильным гонкам на выносливость.

Картинг

Пилот родился 18 апреля 1979 года в городе Хемел-Хэмпстед графства Хартфордшир. Интерес к автомобилям начал проявлять ещё с раннего детства. С семи лет начал увлекаться картингом. Понемногу набирая опыт, молодой гонщик активно держит позицию лидера. В 1996 году становится чемпионом первенства European FSA Karting. После победы продолжил участие в соревнованиях. Занимался картингом до 1997 года, принимал участие в различных американских и азиатских чемпионатах.

Начало карьеры в Формуле

В 2000 году Дэвидсон дебютировал в Формуле-Форд. На чемпионате Великобритании завоевал три победы, а в итоговой таблице занял третье место. В 2001 году перешёл в Формулу-3. На британском чемпионате выступал в составе популярной команды Carlin Motosport. Результатом стали 6 побед и 8 подиумов.

Формула-1

В 2002 году получает приглашение на должность тест-пилота в команду BAR. В этом же году переходит в состав Minardi, где на двух гонках заменяет главного пилота Алекса Йонга. Энтони с трудом проходит квалификацию, результатом которой стало последнее место на старте. Гонщик стартует, но оба раза так и не доходит до финиша из-за множественных ошибок. Остаётся в BAR, принимает участие в двух гонках. В Атланте приходит к финишу шестым, а в 12 часах Сербринга занимает 13-е место.

В следующем году участвует в 24 часах Ле-Мана, но сходит из-за аварии. В 2005 году, заменяя пилота Такума Сато, садится за руль BAR и стартует на Гран При Малайзии. На старте занимает 15-ю позицию, но из-за поломки двигателя снова не приходит к финишу. В 2006 году Honda выкупает BAR, а Дэвидсон продолжает работать пилотом-испытателем.

В 2007 году вступает в команду Super Aguri, за которую участвует весь сезон. Показывает отличные результаты, но из-за опытных конкурентов занимает только 11-е место. В следующем году продолжает борьбу в Super Aguri, но вскоре команда становится банкротом. Лучший результат за весь год – 15-е место. В конце 2008 года мировой чемпионат покидает и Honda. Не наблюдая дальнейших перспектив, Энтони Дэвидсон навсегда покидает Формулу-1.

После ухода из Формулы участвует в гонках на выносливость. В 2010 году становится победителем в 1000 километрах Сильверстоуна и 24 часах Ле-Мана.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2002 KL Minardi Asiatech Minardi PS02 Minardi PS02
2005 Lucky Strike BAR Honda BAR 007 BAR 007
2007 Super Aguri F1 Team Super Aguri SA07 (Honda RA106) Super Aguri SA07 (Honda RA106)
2008 Super Aguri F1 Team Super Aguri SA08A (Honda RA107) Super Aguri SA08A (Honda RA107)