Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Энрико Бертаджа Итальянец
  • Дата рождения:
    Ноале, Венеция, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:6
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Энрико Бертаджа – итальянский автогонщик, родился в городе Ноале, недалеко от Венеции, 19 сентября 1964 года. Его отец был владельцем гостиницы в Венеции.

Начало карьеры

Карьеру в автоспорте он начал, с выступлений в картинге – самой первой ступеньки в автомобильном спорте. После нескольких лет в картинге в 1985 году он переходит выступать в класс Formula 3 в составе команды Ralt. В 1987 году выступая в Formula 3 становиться обладателем чемпионского титула в национальном чемпионате Италии. После достижений в Formula 3 Бертадж переходит в более высокий класс Formula 3000. Но в новом амплуа он не сумел показать высоких результатов, и его временные показатели были посредственными. Из 4-х квалификационных заездов в 3-х квалифицироваться он не смог, а по результатам четвертого выступления занял 19-ю позицию. Энрико вынужден был снова вернуться в Formula 3. После возвращения, в он завоевывает победу в Гран При Монако, а затем добивается важной победы в Гран При Макао. Однако эта победа не смогла реабилитировать его угасающую карьеру.

Выступление в Формуле-1

В 1989 году Энрико финансирует свое выступление в чемпионате мира Формулы-1. В составе команды Сoloni, он меняет пилота Пьера-Анри Рафанеля. Первое выступление проходило на Гран При Бельгии. На этой гонке квалификацию он не прошел, и на всех остальных так же. Всего в 1989 году он участвовал в 6-и Гран При. В 1992 году он вновь принял участие в чемпионате мира в составе команды Andrea Moda-Judd, но не стартовал.

Карьера в автоспорте

После неудачной попытки в королевских гонках, итальянец в 1990 году начинает выступать на Японских трассах в классе Formula 3000. В общем зачете он занимает 14-е место. На следующий год старты в Японии также не принесли никаких достойных результатов. В 1994 году он участвует в Callaway Chevrolet Corvette. В 1995 году финиширует 9-м в гонке Le Mans, участвует в гонках German super touring series, набирает 16 очков. В 1996 году снова принимает участие в Le Mans, The Daytona 24hr racе. В 1997 году делает заезд в Daytona 24hr racе и занимает 54 место.

Он продолжает выступать до начала 2000 годов в разных гонках по всей планете, совершенствуя свое мастерство и получая удовольствие.

В настоящее время Энрико Бертаджа работает инструктором по вождению в итальянском автомобильной школе Centro Internazionale Guida Sicura в Италии, месте с хорошей компанией известных автомобильных гонщиков присоединившихся к нему.

В настоящее время вместе с женой проживает в Монако.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1989 Coloni SpA Coloni FC189