Реклама на портале
Выбор редакции Новый гиперкар Apollo частично показали на видео В коллекционный набор GranTurismo Sport включили настоящий Mazda MX-5 В США сделали классический Mustang с удельной мощностью Ferrari 458 Toyota объявила российские цены на обновленный Land Cruiser Prado Обновлённый Chevrolet Aveo начали выпускать в Казахстане
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Фабрицио Барбацца Итальянец
  • Дата рождения:
    Монца, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:20
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:315
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 323,97
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 2
  • Очки за 1 сезон: 2

Биография

Фабрицио Барбацца – итальянец, родился в городе Монца, 2 апреля 1963 года. С самого раннего детства, родной город для него стал воротами в мир автоспорта. Впоследствии так и произошло. Когда он был подростком, он начал увлекаться мотокроссом, и на соревнованиях показывал достойные результаты. В 1981 году выиграл чемпионат Италии по мотокроссу среди юниоров.

Начало карьеры в автогонках

В 18 лет Фабрицио пересел на гоночные автомобили. Первого успеха он добился в 1982 году, победив на соревнованиях – Формула Monza. На следующий год он был приглашен в Формулу-3 Genoa Racing. Выступая на Ralt-Alfa RT3, в первом сезоне выше 15-о места он не поднялся и набрал 3 очка. На следующий год, выступая в команде Venturini, он занял шестую позицию в чемпионате Италии. В 1985 году стал бронзовым призером в национальном чемпионате в классе Формула-3, за сезон одержав 4-е победы.

На следующий год он переезжает в США и участвует в чемпионате ARS, в котором занимает первое место. Через год на чемпионате CART завоевывает приз «Новичок года». С 1988 года принимает участие в чемпионате Формулы-3000, но мечта попасть в первый эшелон Формулы-1 его не покидает.

Старт в Формуле-1

В 1991 году пытался в составе команды AGS пробиться на стартовую решетку Формулы-1. Но все попытки оказались тщетными. Из 12 этапов, в которых он выступал, он ни разу не был допущен к стартам, из-за плохих результатов в квалификационных гонках. После этого он возвращается в Америку и продолжает выступать в Indycar.

Сделав вступительный взнос, Барбацца становиться пилотом команды Minardi, и вновь возвращается в мировую серию. На протяжении всего сезона 1993-1994 годов он выступает на 8-и Гран При. Финиширует только на 3-х гонках. Занимает 6-е место на Гран При Европы на трассе Донингтон и на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле. В Монако занимает 11-ю позицию. В середине чемпионата его заменил Пьерлуиджи Мартини. По итогам чемпионата он занял 19-е место. После ухода из Формулы-1 Фабрицио выступает в International Motor Sports Association (IMSA) в гонках спорткаров Ferrari.

Авария

Выступая на Ferrari-333SP, Барбацца сталкивается с вылетевшим с трассы автомобилем Джереми Дейла, и от удара болид фактически ломается пополам. В результате он получает тяжелейшие травмы. У Фабрицио переломаны ноги, руки, сложная травма головы и грудной клетки. Он находился на искусственном дыхании в состоянии комы. После таких травм, вернуться в большой спорт, ему уже было не суждено.

После лечения он направил свои усилия на безопасность проведения соревнований. Кроме того, организовал школу картинга школу, владельцем которой является.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1991 Automobiles Gonfaronaises Sportives AGS JH25 AGS JH25
AGS JH25B
AGS JH27 AGS JH27
1993 Minardi Team Minardi M193 Minardi M193