Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Хуберт Хане Немец
  • Дата рождения:
    Моерс, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:5
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:32
  • Круги лидирования:0
  • Километры:730,42
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Хуберт Хане - немецкий автогонщик, участник 5 Гран При Формулы 1. Родился 28 марта 1935-го года.

Хуберт Хане сделал себе имя на немецких туринговых гонках, выступая на автомобилях с моторами BMW. Карьера немца вообще была тесно связана с немецким концерном, под эгидой которого он выступал как в до начала своих выступлений в Больших Призах, так и после. Немец успешно гонялся в европейском туринговом чемпионате, а также временами принимал участие в этапах Формулы 2 и Формулы 1 уже за рулем машин высшей категории.

Первая гонка Хане пришлась на 1966-й год. Хуберт попал под крыло небезызвестной Tyrrell, выступая на шасси Matra. На старте немцу чудом удалось пробиться на страт, заняв 27-ю позицию, но в гонке Хане проявил небывалое терпение и постепенно поднялся на 9-ю позицию, что можно было считать неплохим результатом для дебюта. Тем не менее, немец вернулся в привычный для себя туринг и Формулу 2.

В следующем году на том же Гран При Германии Хуберт Хане выходит на старт, но уже под эгидой команды Bayerische Motoren Werke AG (как уже понятно из названия - BMW). На этот раз квалификация проходит более удачно (14-е место), но добраться до финиша немецкому гонщику не удается. Годом позже Хане повторяет попытку и финиширует на 10-й позиции, проведя вполне боевитую гонку, несмотря на явный недостаток мощности, а, как оказалось позже, и надежности шасси.

Аналогичные попытки взять Большой Приз Германии Хане предпринимает и в следующие два года, но в первой гонке немец отказался от участия из-за страшной аварии Миттера, а во второй и вовсе не смог преодолеть квалификацию. Разочаровавшийся Хане не замедлил объявить о завершении своей гоночной карьеры.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1966 Tyrrell Racing Organisation Matra MS5
1967 Bayerische Motoren Werke AG Lola T100
1968 Bayerische Motoren Werke AG Lola T102
1969 Bayerische Motoren Werke AG BMW 269
1970 Hubert Hahne March 701 March 701