Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Игнацио Джунти Итальянец
  • Дата рождения:
    Рим, Италия
  • Умер:
    Буэнос-Айрес, Аргентина
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:136
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 105,97
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 3
  • Очки за 1 сезон: 3

Биография

Игнацио Джунти – гонщик из Италии. Родился 30 августа 1941 года в Риме. Его отец вел успешный маленький бизнес, владел отелем, и вся родня была против увлечения Игнацио гонками.

Игнацио впервые выступил в гонках в двадцатилетнем возрасте, используя собственные средства и не прибегая к помощи родных. Первые старты он осуществил в горных гонках, а также ралли за рулем Alfa Romeo Giulietta, где завоевал ряд чемпионских титулов. Выступал в чемпионате Италии для легковушек, который состоялся в 1964 году, где стал вице-чемпионом в одной из гонок.

Игнацио принимал участие в гонках в Европе, где завоевал несколько чемпионских титулов, а затем с 1966 года начал выступать в Формульных гонках. Первый старт Джунти совершил в «24 часах Ле-Мана», но до финишной черты так и не добрался. В этом же году стал членом команды "Alfa-Romeo", в её составе стал победителем в гонке легковушек в Белграде, которая входила в зачет чемпионата Европы. Выступая в Гран При, который состоялся в Белграде в 1967 году, стал бронзовым призёром. Большинство побед завоевал за рулем T33 в 1968 году (вице-чемпион в Targa Florio, 4-е место в «24 часах Ле-Мана»). В 1970 году выступает в гонках кузовов, занимает 3-е место за рулем Ferrari в Targa Florio. В этом же году на Ferrari принимает участие в 4-х гонках Формулы-1 (Гран При Бельгии, Англии, Франции и Италии). В первой гонке, несмотря на проблемы технического характера и разворот финишировал четвертым. В дальнейшем дважды завершил квалификационный отбор с пятым результатом, но из-за технических проблем наилучшим результатом было всего 7-е место.

Все пророчили гонщику успешную карьеру, но 10 января 1971 года, выступая в «1000 километрах Буэнос-Айреса» за рулем Ferrari, Игнацио столкнулся с автомобилем Бельтуаза. В результате столкновения произошло возгорание. Джунти получил множество травм и ожогов, в результате которых скончался в больнице через два часа после столкновения.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1970 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 312B Ferrari 312B