Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Джулиан Бэйли Великобританец
  • Дата рождения:
    Вулвич, Лондон, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:20
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:326
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 643,95
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 1
  • Очки за 1 сезон: 1

Биография

Джулиан Бэйли – англичанин родился в Вулвиче, Лондон, Великобритания, 9 октября 1961 года. Хотя родился Джулиан в Великобритании, воспитание получал в Испании. Целеустремленность, с которой он выступал в гонках, преодолевал травмы и финансовые сложности, восхищает. Как и у многих пилотов на протяжении гоночной карьеры, его подстерегали испытания, которые он с честью преодолел.

В 1980 году Джулиан попадает в аварию, результатом которой становятся множественные переломы рук и ног. Несмотря на всю серьезность состояния здоровья, к концу 1981 года он возвращается к соревнованиям. Выступает в соревнованиях в классе Formula Ford 1600, и в 1982 году становится в них победителем. В 1986 году переходит в класс Formule 3000. При финансовой поддержке Cavendish Finance, он получает возможность выступать в сезоне 1987 года. Победа приходит уже в 3-й гонке. Джулиан становится первым британским гонщиком, который добивается победы.

Старт в Формуле-1

В 1987 году англичанин в составе команды Tyrrell Racing Organisation дебютирует в чемпионских гонках Формулы-1. Он проводит 16-ь гонок в сезоне, но его болид имел слабые технические характеристики и он не набирает, ни одного очка. В 1989 году Джулиан присоединяется к команде Nissan Motorsports International и начинает соревноваться в 24 Heures du Mans. Во Франции он выступает вплоть до 2002 года, но финишировать ему так, ни разу и не удалось. В 1989 году Бэйли участвует в гонке 480 km of Donington на автомобиле Nissan VRH35Z 3.5L Turbo V8, на которой занимает почетное третье место.

Вторая попытка в Формуле-1

Следующую попытку выступлений в Чемпионате мира по Формуле один, Бэйли предпринимает в 1991 году. На этот раз место для него нашлось в команде Lotus. В сезоне 1991 года он выступил 4-е раза. Лучший результат показывает на Гран При Сан-Морино, на трассе Gran Premio di San Marino, финишировав шестым.

За всю свою карьеру профессионального гонщика он выступил на 20-и Гран При и прошел в 7-и квалификационных заездах, в личном зачете заработал всего одно очко.

Другие соревнования

В 1993 году он присоединяется к команде Toyota и выступает в британском чемпионате BTCC. По результатам британского сезона Джулиан занимает 5-е место. В следующих 2-х сезонах результаты были менее успешными. В 1997 году пилот переходит в чемпионат FIA GT, добивается успехов, выступая на соревнованиях в Южной Африке, но так и не смог обратно возвратиться в BTCC. С тех пор он с партнером Тифом Ниделом выступает в чемпионатах серии GT на автомобиле Lister Storm, стоимостью в 350 000 US$. Становится победителем чемпионата FIA GT в 2000 году.

Желание участвовать и побеждать, в автомобильных гонках было так велико, что однажды Джулиан, продал ресторан, который давал регулярную прибыль.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1988 Tyrrell Racing Organisation Tyrrell 017 Tyrrell 017
1991 Team Lotus Lotus 102B Lotus 102B