Реклама на портале
Выбор редакции Skoda назвала российские цены на кроссовер Kodiaq Scout Nissan анонсировал премьеру электрического кроссовера Новый гиперкар Apollo частично показали на видео В коллекционный набор GranTurismo Sport включили настоящий Mazda MX-5 В США сделали классический Mustang с удельной мощностью Ferrari 458
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кадзуёси Хосино Японец
  • Дата рождения:
    Синодзука, Япония
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:98
  • Круги лидирования:0
  • Километры:427,18
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Кадзуёси Хосино - японский автогонщик, участник двух Гран При Формулы 1. Родился 1 июля 1947-го года в Сидзуоке.

От мотокросса до Формул

Кадзуёси Хосино стал одним из первых японских гонщиков, которому удалось добраться до Больших Призов. Как и первые выступления его сверстников в начале 60-х, карьера Хадзуёси началась с мотокросса. К 1967-му году японец уже примерил звание чемпиона страны, а также заручился поддержкой Ниссан, где он стал заводским пилотом. В 1974-м по протекции производителя Хосино дебютирует в японской Формуле 2000, где уже на следующий год выигрывает титул сильнейшего (всего за карьеру Кадзуёси выиграет чемпионат 5 раз).

Дебют в Формуле 1, Heros Racing

Сильные выступления Хосино у себя на Родине не могли не привлечь внимание его соотечественников, которые в то время активно пытались проникнуть в Формулу 1 со своими командами. Так, в 1976-м Хосино дебютирует в гонках Гран При с командой Heros Racing. Естественно, первый старт пришелся на Большой Приз Японии, но финишировать на нем у Кадзуёси не было никаких шансов. Во-первых, Heros использовали арендованные и морально устаревшие болиды Tyrrell, во-вторых, команда попросту не могла обеспечить должный «уход» за машиной. Причиной схода японского гонщика стала даже не поломка, а банальная нехватка шин. У механиков Heros Racing к 27-му кругу закончились покрышки на замену, что и предопределило судьбу японца.

Несмотря на неудачу в 1976-м, Хосино удается произвести хорошее впечатление на своих новых партнеров. В следующем году Кадзуёси получает новую возможность проявить свои гоночные навыки, опять же на Гран При Японии. Уже в квалификации Хосино выдает достаточно сильный результат - 11-я позиция на стартовом поле (напарник японца Норитаке Такахара оказался лишь в конце решетки). Но на скоростной трассе Фудзи шасси Kojima, которые на тот момент использовали в Heros Racing, не могли конкурировать с соперниками. Аккуратная езда Хосино позволила ему избежать ошибок и неисправностей и добраться до финиша на рубеже первой десятки.

После Формулы 1, Формула Ниппон

После завершения карьеры в Формуле 1, Кадзуёси Хосино вернулся на родину, где стал 5-кратынм чемпионом Формулы 2000 (позже Формула Ниппон). В 2000-х годах переключился на роль руководителя команды в той же серии, которая как и ее талантливый владелец, стала одной из успешных конюшен за всю историю чемпионата.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1976 Heros Racing Tyrrell 007 Tyrrell 007
1977 Heros Racing Kojima KE009