Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Курт Адольф Немец
  • Дата рождения:
    Штутгарт, Германия
  • Умер:
    Кройт, Бавария, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3
  • Круги лидирования:0
  • Километры:68,43
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Гонщик из Германии, известный своими заездами в Формуле-1 1953 года, а также в других не менее захватывающих чемпионатах.

Начало карьеры

Как и многие другие автогонщики, Курт увлекался гонками с раннего детства. Не смотря на то, что он унаследовал достаточно успешный текстильный бизнес, гоняться Адольф все-таки начал. Первые свои заезды он осуществлял со своими напарниками и хорошими друзьями Фрицем Риссом и Карлом Клингом. Когда началась война, Адольфу пришлось оставить спорт и отправиться на фронт, где он успешно отслужил парашютистом в воздушных войсках.

Вернулся к гонкам Курт лишь в 50-х годах. Сначала участвовал в  заездах на спорткарах, позже в Формуле-2. В эти годы он показывает весьма неплохие результаты: второй результат в заезде на спорткарах в чемпионате Хоккенхайма, первый –  в Солитюдских гонках, на Эйфельском чемпионате финишировал третьим. Адольф был достаточно перспективным автогонщиком, поэтому часто получал приглашения от различных составов пополнить их ряды, например, одним из них была команда Mercedes, но по неясным причинам Курт предложение отклонил.

Вершина карьеры

Вершиной и поистине «золотым» годом в карьере автогонщика для Курта Адольфа стал 1953 год. Именно тогда он вступил в состав команды «Ecurie Espadon», которую на тот момент возглавлял Руди Фишер. Управляя Ferrari 500, Курт состязался в нескольких крупных заездах, однако не смог показать достойные результаты: четвертое место в Эйфельских заездах, а на Афусских гонках доехать до финиша ему вообще не удалось. В этом же году Адольф удостоился чести стать одним из участников в Гран При Формулы-1. Выступал он на Ferarri 166C – уже достаточно старой и отстающей по характеристикам модели, что в принципе и обозначило исход гонок. В квалификации автогонщик показал лишь 27 результат из 34, а гонку закончить Курт не смог, вылетел с четвертого круга.

Завершение карьеры

После участия в Формуле-1 Адольф еще несколько лет участвовал в заездах в горах. Со временем оставил карьеру гонщика и сосредоточился на своем бизнесе. Единственный раз, когда Адольфа широко вспоминали в прессе, был в середине 90-х годов, когда ряды Ferarri пополнил знаменитый Михаэль Шумахер, так как был первым немецким автогонщиком, который совершал заезд в Формуле-1 на болиде Ferarri.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1953 Ecurie Espadon Ferrari 166C