Реклама на портале
Выбор редакции Даниэль Абт одержал домашнюю победу на этапе Формулы Е в Берлине Жоан Зарко опередил Марка Маркеса в борьбе за поул в Ле-Мане Фото гоночных мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak 2018 В новом фильме «Миссия Невыполнима: Последствия» засветился мотоцикл BMW R nineT Scrambler Компания Porsche прекратила прием заказов на новые автомобили
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
#9 Маркус Эрикссон Швед
  • Дата рождения:
    Кумла, Швеция
  • Рост:
    174 см
  • Вес:
    64 кг
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:76
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3 808
  • Круги лидирования:0
  • Километры:19 132,63
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 9
  • Очки за 1 сезон: 9

Биография

Маркус Эрикссон – шведский автогонщик, родился в городе Кумла 2 сентября 1990 года. Кумла является автомобильным центром страны. Знаменитые шведские спортсмены набирались опыта на ее гоночных трассах. В 9 лет Маркус уже мчался на крошечном автомобиле по картодрому недалеко от своего дома.

На перспективного мальчугана обратил внимание владелец трека и знаменитый гонщик Фредрик Экблом. Способный Эрикссон с самого начала показывал высокую скорость и хорошие навыки в управлении машиной. Поговорив с Эрикссоном-старшим, Экблом убедил его отнестись серьезно к занятиям сына, пообещав оказать всестороннюю поддержку. Несколько лет упорных тренировок под руководством опытных тренеров позволили Маркусу Эрикссону успешно участвовать в соревнованиях европейского уровня. На одном из таких выступлений он обратил на себя внимание еще одного гоночного профессионала – Кенни Брака. Именно он настоял на переходе семнадцатилетнего шведа в младшую Формульную серию.

2007 год – переход в класс Формулы

Благодаря помощи друзей, его тестовые заезды прошли в британском чемпионате Formula BMW. Была найдена первая команда, предложившая Маркусу подписать контракт. Микроклимат Fortec Motorsport и личные качества гонщика благоприятствовали тому, что уже в первом профессиональном сезоне он стал чемпионом серии. В 18-и стартах он одержал семь уверенных побед. Эти достижения позволили ему перейти в Formula 3. Из множества предложений Маркус выбрал участие в соревнованиях восточноазиатской серии 2009 года. Равных шведу по уровню мастерства было немного, поэтому он легко вышел на первое место пьедестала в Японии.

Новая ступень карьеры

В сезоне 2009 – 2010 годов он начинает выступать в GP2 и остается в нем на четыре года. Высоких показателей гонщик не достиг, но стабильные выступления и поддержка титулованных спонсоров его устраивали. В 2013 году он подыскал себе высокоуровневую команду, с которой мог стать реальным чемпионом. Но постоянные проблемы не позволили Маркусу занять выше шестого места в общем зачете. Покровители подыскали команду шведу для выступления в высшей гоночной лиге.

Формула-1 – реальность

Перед самым началом сезона 2014 года, был подписан контракт с командой Caterham, предоставившей место в команде. Для дебютных соревнований команда подходила идеально, но рассчитывать на высокие показатели не приходилось. Хладнокровный швед дождался своего звездного часа. На соревнованиях в Монако соперники сделали множество ошибок, которыми воспользовался Маркус и показал лучший свой результат, заняв 11-е место в гонке. В ноябре 2014 года швед успешно прошел тестирование на гоночной трассе в Абу-Даби в составе команды Sauber, за которую будет продолжать выступать.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2014 Caterham F1 Team Caterham CT-05 Caterham CT-05
2015 Sauber F1 Team Sauber C34 Sauber C34
2016 Sauber F1 Team Sauber C35 Sauber C35
2017 Sauber F1 Team Sauber C36 Sauber C36
2018 Alfa Romeo Sauber F1 Team Sauber C37 Sauber C37