Реклама на портале
Выбор редакции В Лондоне автобусы переводят на «кофейное топливо» В Дубае обнаружили единственный в мире кабриолет Bentley Mulsanne Polestar начал строительство самого экологически чистого автозавода в КНР Харрисон Форд спас пострадавшую в ДТП женщину Третью модель китайской компании Lynk&Co показали до премьеры
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Майк Тэйлор Великобританец
  • Дата рождения:
    Вестминстер, Лондон, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:17
  • Круги лидирования:0
  • Километры:82,08
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Майк Тейлор -  английский автогонщик, родился  24 апреля, 1934 года. Он принимал участие в двух Гран При Формулы 1.

Спортивная карьера автогонщика

Майк Тейлор, несомненно, внес значительную лепту, как в развитие Формулы 1 в мировом масштабе, так и автомобильных гонок в целом. Известно о нем довольно немного, а потому, что достоверно известно, так это то, что дебютное его участие в Гран При состоялось в 18 июля 1959 года. Однако, ему не удалось набрать в заезде достаточное количество очко для того чтобы победить. Также он брал участие  в нескольких гонках Формулы 1, которые проходили не в рамках чемпионата. Известно также, что его успешная карьера автогонщика уже подходила к концу, когда в 1960 году он, участвуя в Гран При в Бельгии попадает в аварию на скорости 260 км/ч. Он был выброшен со своего  болида, и своим телом сломал дерево, в результате чего получил очень серьезные травмы в виде переломов нескольких костей ( Алан Стейси и Крис Бристоу погибли в этой страшной аварии, а Стирлинг Мосс, также, получил в результате проишествия серьезные ранения и практически разбил свой Лотус 18.

Тейлор был долгое время парализованным, однако только благодаря   терапии и специалистам очень высокого класса его врачам все таки удалось чудом поставить на ноги.

Через отказ в рулевом управлении  автомобиля Тейлоров иск  в суд, который он подает некоторое время спустя оказывается успешным, что вызвало большое удивление у очень многих, поскольку данный судебный иск и судебный процесс, который удалось выиграть оказался одним из очень немногих исков против производителей гоночных автомобилей, которые удавалось выиграть.

Эта авария очень пагубно повлияла на здоровье английского автогонщика, что нашло проявление в различных остаточных явлениях после перенесенных травм, уже после реабилитации. Все это способствовал тому, что гонщик принимает решение покинуть автомобильный спорт и на этом его карьера автогонщика заканчивается.

Тейлор больше никогда  не принимал участия в автомобильных гонках, после этой аварии в СПА, вместо того, чтобы спекулировать  своими объектами недвижимости он начинает заниматься другим видом деятельности. Так или иначе, а английский автогонщик Майк Тейлор внес свой заметный вклад в развитие Формулы 1, да и в целом автомобильного спорта притом не только в Великобритании, но и на мировом уровне вписав свое имя в историю автогонок.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1959 Alan Brown Equipe Cooper T45 Cooper T45
1960 Taylor-Crawley Racing Team Lotus 18 Lotus 18