Реклама на портале
Выбор редакции Дорожный знак чуть не обезглавил корову, которая высунула голову из грузовика Официально: названы цены кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross Студентка придумала для Renault шарообразный беспилотник будущего Geely назвала сроки старта продаж флагманского кроссовера в России «Яндекс» показал Путину езду беспилотного автомобиля
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Невиль Ледерле Кореец
  • Дата рождения:
    Тойниссен, Уинбург, Южная Корея
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:78
  • Круги лидирования:0
  • Километры:305,74
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 1
  • Очки за 1 сезон: 1

Биография

Невиль Ледерле - автогонщик из Южной Африки, участник двух Гран При Формулы 1. Родился 25 сентября 1938-го года.

Как и большинство южноафриканских гонщиков 60-х годов, Невиль Ледерле мог только мечтать о карьере профессионального пилота. В то время в Южной Африке практически не проводилось гоночных соревнований, а чтобы выбраться в Старый Свет требовались немалые вложения.

Карьера Ледерле началась с любительских гонок клубного уровня. С переменным успехом постигая азы гоночного мастерства, Невиль смог собрать средства на подготовку машины Формульного класса. К 1962-му году Невиль собрал вокруг себя команду энтузиастов, которые и помогли ему дебютировать в Больших Призах.

Первый опыт в Формуле 1

На Гран При Южной Африки Ледерле прибыл с неплохим шасси Lotus 21. Первую сенсацию южноафриканец совершил уже в квалификации. Не имея опыта выступления на столь высоком уровне, Ледерле сумел занять 10-ю стартовую позицию. Благодаря боевитой гонке и во многом надежности хорошо подготовленной машины Невиль пришел к финишу на шестой позиции.

Успех в первой же гонке воодушевил Ледерле, но Невиль стал заложником собственной ситуации. Чтобы продолжать выступления, необходимо было либо заручиться солидной финансовой поддержкой, либо найти место в одной из действующих команд пелетона. Места во всех конюшнях были заняты, а спонсоры не проявляли интерес к талантливому пилоту.

Завершение гоночных выступлений

Вплоть до 1965-го года Ледерле проводит в разных сериях. Несколько гонок удается провести в европейской Формуле Джуниор, но без особых результатов. Второй шанс выпадет Ледерле на очередном Гран При Южной Африки.

Под свое крыло южноафриканца берет небольшая частная команда Scuderia Scribante. Правда, использовала конюшня то же шасси, на котором Невиль выступал три года назад. Чуда не произошло и Ледерле на морально устаревшей машине даже не смог пройти квалификацию. После о некогда подающем надежды южноафриканском пилоте уже никто не вспоминал, да и сам Ледерле смирился с тем, что его карьера пришла к логическому завершению.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1962 Neville Lederle Lotus 21 Lotus 21
1965 Scuderia Scribante Lotus 21 Lotus 21