Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Рикардо Палетти Итальянец
  • Дата рождения:
    Милан, Италия
  • Умер:
    Монреаль, Канада
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:8
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:7
  • Круги лидирования:0
  • Километры:35,28
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Рикардо Палетти – итальянский гонщик, дата рождения – 15 июня 1958 года, место рождения – Италия, Милан.

Начало карьеры

Впервые Рикардо познакомился с миром больших гонок в возрасте 19 лет. Именно тогда он дебютировал в национальном чемпионате Formula-SuperFord. Он не смог добиться ярких побед, но стабильные выступления и регулярный финиш в очковой зоне позволили ему закончить сезон на почетном третьем месте в общем зачете соревнований. В этом же году состоялся его дебют в национальном чемпионате Formula 3, где он выступал за рулем March-Toyota. Сезон 1979 года Палетти провел на трассах Формулы 3, где ему дважды удалось финишировать пятым. 1980 год итальянец начал с выступлений в Формуле 2, но этот сезон не принес ему особых успехов. А вот сезон 1981 года стал определяющим в его карьере. Он дважды смог подняться на верхнюю ступень победного пьедестала и занять по итогам чемпионата 10 место.

Вперед в мир больших гонок

Благодаря спонсорской поддержке Pioneer Radios уже в 1982 году не особо успешному итальянцу удалось дебютировать на трассах Формулы 1. Он был заявлен в качестве второго пилота команды Osella, его партнером по команде стал Жан-Пьер Жарье. Сезон начался для него неудачно. В первых трех Гран При он так и не смог преодолеть планку квалификационных заездов. Болельщикам Палетти запомнился тем, что первым из всего гоночного пелетона стал работать с собственным врачом, который разрабатывал для него специальные диеты и следил за состоянием его здоровья во время гонок. Впервые Рикардо удалось выйти нас старт официальной гонки Формулы 1 в Сан-Марино, когда к участию в соревновании были допущены все приехавшие гонщики, так как из-за столкновения взглядов FOCA и FISA большая часть пилотов проигнорировали состязание. Далее его снова ждали две неудачные квалификации. В Детройте ему, наконец-то, удалось заработать заветный поул. Но проблемы с колесом перед подготовкой к основному старту, так и не позволили ему принять участие в гонке.

Неожиданный финал

Гран При Канады, состоявшееся 13 июня 1982 года, стало последним в его карьере и жизни. Итальянцу снова удалось преодолеть рубеж квалификационных заездов. Но на старте заглохла машина лидера поул-позишина Дидье Пирони. Стоявший в конце пелетона Палетти не заметил его болид и врезался в него на огромной скорости. В результате аварии медики с трудом извлекли тело Рикардо из болида, но было уже поздно. К сожалению, трагический старт произошел на глазах матери итальянца накануне его 24-летия.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1982 Osella Squadra Corse Osella FA1C Osella FA1C