Реклама на портале
Выбор редакции Видео: почувствуйте себя на месте манекена для краш-тестов Ураган в Москве уничтожил «Иж Оду» почти без пробега Для пьяных водителей цены на ОСАГО хотят увеличить в пять раз Псевдокроссовер Toyota Etios Cross получил спецверсию Серийный BMW X7: первые изображения
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ричи Гинтер Американец
  • Дата рождения:
    Голливуд, Калифорния, США
  • Умер:
    Тузак-ле-Руку, Бордо, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:8
  • Лет в Формуле-1:8
  • Гран При:54
  • Победы:1
  • Подиумы: 14 (подряд: 4)
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 8 (подряд: 2)
  • Быстрые круги: 3
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:1
  • Круги:2 931
  • Круги лидирования:92
  • Километры:16 014,03
  • КМ лидирования: 496,99
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 107
  • Очки за 1 сезон: 34

Биография

Ричи Гинтер – известный американский спортсмен-автогонщик. Активно принимал участие в чемпионатах Формулы.

Первые начинания

Ричард Гинтер родился 5 августа 1930 года в Голливуде. После окончания школы работал механиком в автомастерской, затем авиамехаником. В 19 лет молодой пилот впервые выступил в автоспорте. Сев за руль гоночного Ferrari в 1949 году, он принял участие в мексиканском соревновании Carrera Panamericana. Его напарником был американец Фил Хилл, который в будущем стал чемпионом Формулы. В одной из гонок Ричард и Фил попали в аварию, однако годом позже они занимают второе место. Через два года, в 1951-м, Гинтер покупает собственный автомобиль MG.

В том же году гонщика принял на работу Джонни Нойманн, который отвечал за импорт автомобилей Ferrari в Соединенные Штаты Америки. Именно с его помощью пилот стал участником чемпионатов 1951-1956 годов. Гонка West Coast Racing принесла автогонщику популярность. Не менее успешным стало выступление в Буэнос-Айресе и в 24 часах Ле-Мана. Такая небывалая удача помогла пилоту заключить контракт с Ferrari, которая на то время считалась одной из лидирующих команд Формулы.

Формула-1

Дальнейшее участие в соревнованиях на кузовных автомобилях не принесли существенного успеха. Поэтому в 1960 году пилот начал свою карьеру в Формуле. На Моденском Гран При чемпионата Формулы-2 пилот финишировал вторым. Среди Гран При Формулы-1 самыми успешными оказались гонки в Италии, где он финишировал вторым, а также в Нидерландах и Монако – в таблице результатов его имя оказалось на шестом месте. Руководство команды оценило талант гонщика, и с 1961 года Гинтер был главным пилотом.

В сезоне 1961 года успешный спортсмен три раза поднимался на подиум, в результате оказался на пятом месте. Все эти достижения помогли пилоту пробиться в наиболее популярную команду BRM.

BRM и конец карьеры

В составе BRM партнером Ричи был Грэм Хилл. В сезоне 1062 года Хилл выиграл чемпионат, в то время как Гинтер финишировал восьмым. Сезон следующего года оказался более успешным. Гинтер 5 раз поднимался на подиум, а в финальном зачете оказался на третьем месте. В 1964 году автогонщик показывал себя очень хорошо: получил квалификацию, во всех гонках доезжал до финиша, в результате занял пятое место.

В 1965-м Ричи вступил в команду Honda. Побед стало намного меньше, участились технические проблемы. В 1967 году в Монако пилот провалил квалификацию, после чего решил уйти. После насыщенных 8 лет гонщик завершил свою карьеру в Формуле-1.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1960 Scuderia Ferrari Ferrari 246P
Ferrari 256
Reventlow Automobiles Inc Scarab
1961 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 156 Ferrari 156
1962 Owen Racing Organisation BRM P48/57
BRM P57 BRM P57
1963 Owen Racing Organisation BRM P57 BRM P57
1964 Owen Racing Organisation BRM P261 BRM P261
1965 Honda R & D Co Honda RA272 Honda RA272
1966 Cooper Car Co Cooper T81 Cooper T81
Honda R & D Co Honda RA273 Honda RA273
1967 Anglo American Racers Eagle T1G Eagle T1G