Лихтенштейнец
Рикки фон Опель
  • Дата и место рождения:
    Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, Лихтенштейн
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:14
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:439
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 967,51
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Рикки фон Опель – американский гонщик, дата рождения – 14 октября 1947 года, место рождения – Соединенные Штаты, Нью-Йорк, Нью-Йорк Сити.

Начало карьеры

Рикки фон Опель – правнук легендарного Адама Опеля, основавшего легендарный автомобиль, получивший его имя. Свои выступления в гоночных соревнования Рикки начал под псевдонимом Антонио Бронко. Он не хотел, чтобы известная фамилия как-то влияла на его карьеру. С начала выступлений и до конца гоночной карьеры Рикки защищал цвета Лихтенштейна. В 1970 году ему удается добиться первых успехов в Formula-Ford, после этого он принимает решение продолжить выступление под собственным именем. Сезон 1971 года он провел на трассах британской Формулы 3 за рулем собственного автомобиля Lotus, а через год пересел на Ensign F3. Ему удалось добиться успехов в нескольких британских чемпионатах Формулы 3 – чемпионский титул по результатам сезона в Lombank North Central и титул вице-чемпиона на трассе Forward Trust Championship.

Большие старты

В 1973 году Рикки принял решение об участии в чемпионате Формулы 1. Специально для него Морис Нанн разработал новый гоночный болид Ensign F1, за который Рикки пришлось выложить солидную сумму. Но ему не удалось добиться удачных результатов, за весь сезон он лишь дважды смог финишировать в гонке. Лучшее время квалификации он смог показать на Гран При Голландии, где он занял 14 место. В сезоне 1974 года Рикки провел тренировочные заезды на аргентинской трассе и решил уйти из мира спорта. Однако Берни Эккостоун быстро уговорил состоятельного Опеля вернуться в ряды гонщиков Формулы 1. На старте Гран При Испании Рикки уже сидел за рулем Brabham BT44. Из шести гонок, проведенных в команде, он лишь дважды не смог преодолеть квалификационный рубеж, но успех в официальных соревнованиях так и остался для него заветной мечтой. Выступление на французской трассе стало завершающим в его гоночной карьере.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1973 Team Ensign Ensign N173 Ensign N173
1974 Motor Racing Developments Brabham BT44
Team Ensign Ensign N173 Ensign N173