Реклама на портале
Выбор редакции Полиция Рима пересаживается на хэтчбеки FIAT Tipo Перспективный пикап BMW: первые изображения Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017 «Заряженный» Jaguar F-Pace SVR: новые подробности Новую BMW 5 без пробега оценили в 1 000 долларов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Сатору Накадзима Японец
  • Дата рождения:
    Окадзаки, Япония
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:80
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3 078
  • Круги лидирования:0
  • Километры:14 452,55
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 16
  • Очки за 1 сезон: 7

Биография

Сатору Накадзима – японский автогонщик, родившийся 23 февраля 1953 года в Окадзаки.

Начало карьеры

Свою карьеру автогонщика Сатору Накадзима начал сразу после окончания школы. В 1973 году состоялся дебют японца в чемпионате Suzuka Curcuit, который закончился его победой. Через пять лет он впервые выступил в Формуле-2. Вот именно тогда началось «золотое время» в карьере Сатору. В первом же сезоне ему удалось занять третью позицию, черед год – победить в гонке, а  еще через три года он стал чемпионом Формулы-2. С 1981 года он шесть раз подтверждал свое лидерство. Все свои основные гонки японец провел за рулем машин с двигателями Хонда, поэтому неудивительно, что его пригласили стать тест-пилотом команды Хонда. Немного позже руководство состава приняло решение о том, что нужно Сатору готовить на должность основного пилота. В связи с этим гонщик становится участником Формулы-3000, но на деле все оказалось не так хорошо. По окончании сезона японец стал лишь десятым.

Участие в Формулу-1

Дебютирует японец в Формуле-1 в 1987 году в составе команды Лотус. За весь свой первый сезон японцу удалось лишь четыре раза  добраться до финиша в очковой зоне, что было намного меньше, чем у его соперника Айртона Сенны. В сезоне следующего года дела обстояли еще хуже. Команда поменяла автомобили на более ранние модели, поэтому  лучшим результатом Накадзима стала лишь шестая позиция. В 1989 году результаты японца стали намного лучше, он даже смог занять четвертую позицию на одной из гонок и заработать команде три очка, но занял двадцать первое место в общем зачете.

Сезон 1990 и 1991 года Сатору проводит в составе Tyrrell и опять с напарником-звездой королевских гонок – Жаном Алези. Японцу вновь не удается подняться на подиум, лучшим результатом стало лишь пятое место в Гран При США в 1991 году.

Конец карьеры

В 1992 году Сатору должен был вернуться в первенство Хонды, однако планам не суждено было сбыться, поэтому японец заявляет об окончании своей карьеры автогонщика, но из спорта не уходит, а возглавляет Формулу-Ниппон. Позже создает собственный состав, который неоднократно становится чемпионом первенства. Два сына Сатору пошли по стопам отца и стали гонщиками.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1987 Camel Team Lotus Honda Lotus 99T Lotus 99T
1988 Camel Team Lotus Honda Lotus 100T Lotus 100T
1989 Camel Team Lotus Lotus 101 Lotus 101
1990 Tyrrell Racing Organisation Tyrrell 018 Tyrrell 018
Tyrrell 019 Tyrrell 019
1991 Braun Tyrrell Honda Tyrrell 020 Tyrrell 020