Реклама на портале
Выбор редакции В Лондоне автобусы переводят на «кофейное топливо» В Дубае обнаружили единственный в мире кабриолет Bentley Mulsanne Polestar начал строительство самого экологически чистого автозавода в КНР Харрисон Форд спас пострадавшую в ДТП женщину Третью модель китайской компании Lynk&Co показали до премьеры
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Тедди Пилетт Бельгиец
  • Дата рождения:
    Брюссель, Бельгия
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:81
  • Круги лидирования:0
  • Километры:301,64
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Тедди Пилетт – бельгийский автогонщик, родился в Брюсселе 26 июля 1942 года. Тедди продолжатель династии бельгийских автогонщиков. Его дед Теодор Пиллет был одним из первых европейцев, которые приняли участие в 1913 году в гонках Индии 500. Его отец Андре Пилетт был участником соревнований Формулы-1 в 1951 году. За свою гоночную карьеру он принял участие в 14-и Гран При.

Дебютные выступления в гонках

Тедди шел по стопам своего отца и в двадцатилетнем возрасте принял участие в первых соревнованиях в 1962 году в Formule Junior. В 1965 году на автомобиле Fiat-Abarth одержал победу в чемпионате Бельгии. Следующие выступления в Тарга Флорио принесли ему пятое место.  Молодой бельгийский гонщик принимал участие на автомобилях Alfa Romeo T33 и Lola T70. Соревнования проходили в Европе и на североамериканском континенте.

С 1971 года популярная серия британского чемпионата Formula 5000 принесла ему звание победителя в 1973 и 1975 годах.

Мировое первенство

Дебютное выступление прошло на родном автодроме в Бельгии. Собственно оно было единственным его соревнованием в этой серии. В сезоне мировой серии 1974 года он завершил гонку на 17-м месте. Реабилитировался Пилетт, одержав победу на одном из  этапов Тасманской серии этого года. Через три года также пробовал свои силы, выступая за команду BRM в королевских гонках, но не смог квалифицироваться.

В эпоху расцвета популярного трансатлантического соревнования CANAM, в котором участвовали, чтобы попробовать свои силы пилоты со всего мира, бельгиец не мог не быть в их числе. На небольшой промежуток времени это состязание затмило мировую серию Формулы-1 из-за большого премиального фонда, который доставался победителю.

Одно из лучших выступление бельгиец провел на первом чемпионате Aurora AFX championship, который проходил в 1978 году в Британии в Олтон Парке. Против него выступали гонщики команд McLarens, Marches и Heskeths на старых, но еще довольно мощных автомобилях. Несмотря на это Пилетт сумел их победить.

В Начале 80-х годов попробовал свои силы в серии СART, но не смог показать удовлетворительного результата. Не покорился бельгийцу Индианаполис. Очень скоро он завершил карьеру гонщика.

Возвращение в автоспорт

В середине 90-х годов бельгиец ненадолго возвратился к гонкам во главе гоночной команды Pilette Speed Tradition. В 2000 году он начал выступать со своей командой в американской серии F3. Успешного выступления команда бельгийца добилась на Dallara-VW F300, заняв третье место.

Тедди Пилетт достойный представитель одной из самых известных гоночных семей Европы.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1974 Motor Racing Developments Brabham BT42 Brabham BT42
1977 Stanley BRM BRM P207 BRM P207