Японец
Тораносуке Такаги
  • Дата и место рождения:
    Сидзуока, Япония
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:32
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 274
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 037,70
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Тораносуке Такаги   японский автогонщик, появился на свет  12 февраля 1974 года в Сидзуоке, Япония. Отец Тора в свое время принимал участие во многих кузовных японских автогонках, чем и привил любовь к гонкам сыну.

Карьера спортсмена

Карьера Такаги, как автогонщика  началась в 1986 года, поскольку именно тогда, он впервые сел за руль картинга и принял участие в соревнованиях на местном уровне. Нескольких  лет соревнований оказалось вполне достаточно для юного спортсмена чтобы адаптироваться и начать выигрывать гонки одну за другой, и собирать различные титулы. Впрочем, его успехи не остались не замеченными, поскольку сперва на него обратили внимание руководители крупных спортивных авто программ. А после, его под свое опеку взял концерн Toyota.

1992 год стал для спортсмена дебютным, поскольку он тогда принял участие в полулюбительском первенстве национальной Формулы-Toyota, где выиграл две гонки. После этого он перебирается в национальную Формулу-3, где на протяжении 1993-94 гг. отрабатывал свое мастерство, принимая участие более, чем в 20 гонках и постоянно общаясь с инженерами. Это принесло свои плоды ввиде того, что менеджер Такаги в конце  1994 года переводит его в национальную Формулу-3000 в коллектив Сатору Накадзимы. Благодаря этому, спортсмен стал все больше о себе заявлять регулярно побеждая в гонках, а в 1995 году ему удалось завоевать титул вице-чемпиона в данном виде соревнований, поскольку впереди его оказался только более опытный Тосио Судзуки.

Столь высокие результаты гонщика способствовали тому, что его менеджер начал поиск более престижных Формульных чемпионатов. Однако, по ряду объективных причин это не всегда получалось. Позже, продвижением Такаги занялся Никадзима и нашел для него место в команде Формула 1 подписав контракт с Arrows. Однако, ввиду малой мощности машины Тора не смог показать блистательных результатов. А, потому в 2000 году он уходит из Формулы 1 и переходит в Формулу -Ниппон, где благодаря прекрасной технике с ходу выигрывает восемь гонок из десяти. Год спустя Никадзима находит для него место в Северной Америке в команде Walker Racing серии CART. Поскольку Такага получил хороший болид, это разительно отразилось на его результатах, увеличив число побед.

В 2003 году гонщик вместе с концерном Toyota перебирается в IRL IndyCar, где проводит несколько сезонов в команде Mo Nunn Racing. Регулярные очень высокие результаты гонщика позволили ему по итогам личного зачета в 2004 году стать одним из сильнейших гонщиков, однако ввиду того, что в межсезонье он потерял часть спонсоров и стал попадать в серьезные аварии, он  решает покинуть гонку.

По приезду на родину Такага продолжает гоняться в Формуле-Ниппон и Super GT и показывает весьма не плохие результаты. Однако, в 2008 году он завершает карьеру автогонщика.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1998 PIAA Tyrrell Tyrrell 026 Tyrrell 026
1999 Repsol Arrows Arrows A20 Arrows A20