Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Амеде Болле-младший
Источник: http://auto.vercity.ru/

Автоконструктор и предприниматель Амеде Боле-младший, который является сыном Амеде Болле-старшего, родился во Франции в 1867 году. Пошел по стопам отца, начав свою деятельность с конструирования паровых автомобилей. В 1895 году создал первую такую машину – почтовый фургон. После этого Болле-младший сконструировал небольшого размера паровой пассажирский автомобиль.

В 1896 году конструктор отказывается от создания паровых машин и переходит на выпуск авто с двухцилиндровым горизонтальным двигателем на бензине, который имел мощность 6 л.с. Автомобиль имел ременной привод колес. Через некоторое время модель начала выпускаться в Германии и Австрии, где были приобретены лицензии на ее выпуск.

В 1898 году на основе конструкции Амеде Болле-младшего выпускается гоночный автомобиль, которые получил обтекаемый кузов, сдвоенный карбюратор и полусферические камеры сгорания. Это авто удостоилось третьего места в пробеге Париж-Амстердам.

Годом позже конструктор выпускает автомобиль, кузов которого стал еще более обтекаемым, а высота – ниже. Авто оснащалось четырехцилиндровым двигателем, выдававшим уже 20 «лошадей». Серийные модели таких машин получали двухцилиндровые двигатели, имевшие мощность 10 или 12 л.с., их отличал гнутый пластинчатый радиатор.

В 1904 году автомобили Амеде Болле-младшего снова получили изменения в конструкции – на этот раз у них появились вертикальные четырехцилиндровые двигатели. С 1906 года на машинах было реализовано переключение передач на рулевой колонке.

В 1908 году Амеде Болле-младший провел несколько встреч с американскими авиаконструкторами братьями Райт, которых консультировал в области двигателестроения.

До начала Первой мировой войны фирма «Болле» выпускала от 30 до 40 автомобилей в год, основными покупателями становились аристократы. В послевоенное время выпуск автомобилей снизился. В 1922 году была предпринята попытка восстановить производство – был показан автомобиль, оснащенный шестицилиндровым двигателем, имевший мощность 20 л.с. Однако эта попытка не увенчалась успехом.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий