Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Джон Стюарт: ретро эксклюзив MV Agusta 250B
Источник: https://auto.vercity.ru/

Стремление к идеалу - своеобразный двигатель прогресса. За всю историю существования мотоциклов их создателей можно поделить на две категории. И если одни вершили революции в мотопроизводстве за счет постоянного совершенствования, то вторые были идеалистами, которые не могли жить без мототехники и двигателей внутреннего сгорания. Ко второй категории и относится наш герой из Вермонта - пенсионер Джон Стюарт.

«Увлекаться двигателями я начал с самого детства,отвечает Джон.Мне интересно все, что имеет мотор. Моя любовь к мотоциклам брала начало обыкновенно и как у всех - с минибайков. Ключевым байком стал Honda Sport 90 друга моей сестры. Многолетняя любовь к мотоциклам позволила мне владеть множеством из них, однако, особый трепет я испытываю к итальянским рядникам 70-х годов. Сейчас  рабочее место заполняет половину моего жилья».

Модель MV Agusta 250B 1967 пришлась очень кстати, когда у Джона Стюарта появилось желание создать "cafe racer", соответствующий 1960-1970 гг.

Джон: «Составные части и элементы я приобрел у своего приятеля из Колорадо. Он и сам намеревался делать кастом, но он передумал».

Целью было создание мотоцикла для участия в Moto Giro. Мотоцикл был нерабочим - Джон, по сути, имел два колеса, запчасти, которые были в заляпанных маслом коробках, а также двигатель. Он то и явился стартовой точкой проекта. Джону понравились его изящные и ровные контуры и роскошный дизайн. Остальная работа была самостоятельно спроектирована в таком же образе. Бак для топлива навеян MV Disco Volante и Ducati 900ss Imola.

В этой разработке маятник от MV Racing, колеса MV Agusta 18' Borrani, вилка Ceriani 35 мм и др. Из кастомных компонентов вошли: рама, обвес, демпфер и седло.

1967 MV Agusta 250B

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий